(Причина указана в заявлении вх. 10069 От 12.12.13.) По делу № АТ 4959173 был получен отказ (цитата: " Договор страхования средств автотранспорта (Полис) №SYS 678740174 от 23.04.2013Г. В силу не вступил»), Бог с ним восстановила ТС по ОСАГО и за свой счет. Выехала из СТО на свежепокрашенном, отпалированном Авто, направилась сразу прямиком в офис РЕСО…
ЧитатьОтносимся ко всем людям с большой любовью и уважением по жизни, верим что хороших людей больше на свете! Стали выбираться из Санкт–Петербурга вечером, соблюдали все правила, очень сложно это делать на дорогах Санкт–Петербурга. В тот момент, когда пропускали пешеходов на пешеходном переходе в нашу машину сзади на всей скорости врезается автомобиль…
ЧитатьСпециалист отдела урегулирования убытков Кадышева Юлия Дмитриевна отказала мне в приеме документов, под предлогом того, что у них скоро начинается обеденный перерыв и предложила придти в 14–00. Однако в 14–00 кабинет был закрыт. Руководство офиса после обеда в течение длительного времени тоже отсутствовало, при этом на все помещение раздавались хохот…
ЧитатьМАШИНЫ ВСЕ СТОЯТ ВПРИТЫК, НУЖНО СОБЛЮДАТЬ РАССТОЯНИЕ ДО 1 САНТИМЕТРА ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕТЬ НИКОГО ПРИ ВЫЕЗДЕ. Такую отвратительную парковку увидела впервые. Причем мой стаж вождения 6 лет. Припарковала машину в 100 метрах от офиса. ОЦЕНЩИК наотрез отказался идти смотреть машину не на парковке. ПРИ ЭТОМ НАХАМИЛ И НАОРАЛ НА МЕНЯ. Заехала на парковку, встала,…
ЧитатьНачалось с того, что по вмятине на двери отказали в окраске из–за того, что углядели на момент страхования на двери микроскопическую царапину (машине 5 лет, у кого их нет, вопрос). Дальше больше: свыше двух месяцев назад! На парковке в зад машины был удар. Получил справки из ГАИ, съездил на сервис, где у меня удаленка, эксперт РЕСО сфотографировал…
ЧитатьКлиенты заполняют бланки сами. В результате прием длится от 40 минут до одного часа. Ожидать приходится на улице. Жара 40 градусов. В первый день своей очереди не дождался, пришел на следующий. Отстоял три часа, вошел, сел. Заполнял бланк сам, девочка подсказывала — куда что впмсывать. Потом стала проверять данные и переносить их в компьютер. Продолжалось…
ЧитатьВо время страхования (покупки машины) со мной были только мои права. Через 3 дня обращаюсь в отделение РЕСО в Люберцах и мне отказывают вносить дополнительных людей в полис, мотивируя это тем, что оплата в их центральную бухгалтерию не поступила. Показываю квитанцию и чек об оплате. Ответ: не положено. Звоню в головной офис. Мне говорят. Что я страховала…
ЧитатьОбратились за полисом ОСАГО к агенту РЕСО Мельнева А. И. Уже не первый год она там работает. Сначала выдали полис с ошибкой. Говорит, если сами поедете, вам ручкой исправят, если я поеду — привезу новый полис. Ждали две недели. Причем, когда позвонила узнать, когда можно забрать, ответила, что я жду клиента, просто так я туда не поеду. А я, значит,…
ЧитатьПриехав к 10-00 в офис ресо (я являюсь клиентом этой кампании более 4 лет) по адресу пр вагоностроителей 12 менеджер (женщина лет 45-50 зовут Светлана) пришла В 10-05 поздаровавшись с ней (на что я услышал только молчание в свой адрес) я задал ей вопрос касающийся осаго, она нащитала мне 10200р. С моим стажем вождения более 10 лет (без дтп) авто у…
Читать
2 комментария
Полностью согласен! Отношение к клиентам ужасное, разговоривают сотрудники "через силу". Больше туда ни ногой!
Отношение к людям просто свинское! Неделю не можем просто заявление подать – не пробиться. Добиваются специально того, чтобы клиенты плюнули на всё и ремонтировали сами!