(Полис SYS № 948097896, дело: АТ № 6965306) Доброго времени суток! Я уже почти год являюсь клиенткой компании " рЕСО-ГАРАТИЯ». По началу конечно всё было как в розовых очках: " вот застрахуйте по полному каско ваш автомобиль и ни о чём не переживайте, все риски ущерба машине мы возьмём на себя». Было конечно дороговато, за новый solaris 2015 года,…
ЧитатьВсе машины всегда страховал в Ресо гарантия каско+ осаго. За долгие годы оплат, обращений в страховую компанию не было. Попал в аварию, перед выдачей авто было найдено скрытое повреждение в радиаторе климат контроля которое при дтп было повреждено клипсой и во время сборки было обнаружено. 2 Раза вызывали агента со страховой компании и оба раза отказ…
ЧитатьВладею б\у иномаркой 08 г. В. , Застрахованной в " Ресо– Гарантии» по КАСКО с франшизой. В августе 2013 я попал в 2 ДТП. В обоих случая я — потерпевшая сторона. Решил обратиться по КАСКО. Своевременно собрал все документы и оформил автомобиль на ремонт. Мой полис без ограничений, но обслуживание только на сторонних СТОА. Определил автомобиль в дочерний…
ЧитатьВсё было без проблем, страховку делали в ОД, и ремонт там же. Ни каких сложностей с ремонтом и выплатами. Естественно, что от добра добра не ищут, во второй год тоже застраховались в РЕСО, почти год катался без проблем, и под конец года, как заколдовали. Покоцался бампер, камень в лоб, попал в ДТП по своей вине (мелкое ДТП), разбил неизвестный " хороший»…
ЧитатьНаступил страховой случай — наезд на препятствие, оформил все как положено и обратился в страховую. В день обращения сказали, что возмещение будет в полном объёме, но акт осмотра не составили, сославшись на то, что нет фотографа. Попутно возник конфликт, с отказом принять оплату франшизы платежом с карты, который был решен звонком в Московский центральный…
ЧитатьМы до РЕСО страховались в Согласии и Эрго (там обслуживание было на должном уровне), а в прошлом году купились на более низкую стоимость страховки, за что и поплатились. Дело наше ведется уже 9 месяцев. Сейчас мы судимся. До суда оплатить соглашались только половину суммы. Судя по отзывам, больше половины клиентов РЕСО недовольны качеством обслуживания…
ЧитатьПервый страховой случай наступил месяца через два: упавшая с дерева ветка– > царапина на передней стойке– > выплата 10000 руб. Вроде как и надо. Не знаю, то ли в силу моей неопытности, то ли можно в миллионный раз винить дорожников, но. Поворот, снос передней оси и бордюр. Итог ремонта 250000 рублей, но об этом позже. <br />Сразу после ДТП звоню в страховую,…
ЧитатьОтветственных за конкретные действия нет, получил отказ в выплате. При обращении за разъяснения дважды получил ответ не по сути вопроса. Как говорит зам руководителя это согласованый Москвой ответ для отправки всем обратившимся. Просто издевательство какое-то. Здесь вопрос писал тоже отклонили, а зачем общаться деньги уже в кармане. В компании есть…
Читать
1 комментарий
Очень в тему! Сегодня обратилась со страховым случаем в данную компанию. Застрахована по КАСКО и ОСАГО, т.е. верный клиент. Мою, стоящую на парковке машину помяли(бампер, кожух запаски, задняя дверь). Обратилась за направлением на ремонт и была удивлена тем, что, если хочу получить новый кожух, то обязана оплатить его окраску, т.к. ранее на нем был небольшой скол. Понимаю, раз не виновна в ДТП, то РЕСО возместит свои убытки с компании виновника. Кто же компании ближе? Почему я, имея две страховки, не будучи виновной в ДТП, должна красить помятые кем–то детали за свой счёт? Буду искать другую компанию!