logo
Ещё
avatar
Алексей
30 октября 2014
Раньше страховал по КАСКО свою машину в других компаниях. В этом году страховой агент предложил Ресо. Вроде все подходило, в том числе цена.
Поехали заключать договор. Вышел молодой человек, стал фотографировать машину, в каждой царапинке копаться. Ну, думаю, копается да копается. Все сфотал, говорит на капоте сколы небольшие (а, у кого их нет), в случае ДТП будет оплата замены капота, а красить будете за свой счет. Спрашиваю, еще что– то не так? Царапины на двери, тоже покраска в случае чего ваша. Если не согласны, закрасьте их сейчас, а потом застрахуем. А еще сумму страховую вам на 790 тыс. Согласовали, а не на 850.
Начинаю осмысливать. То, что посчитали стоимость моей машины ниже рыночной, это мелочь. Понятно, что сразу попытались снизить свои риски за счет клиента. Мелочь, а не приятно. Теперь про сколы. Если следовать их логике, то страховать они должны только новые машины из салона. Если машина поездила несколько лет, на ней 100% будут мелкие повреждения краски. Следовательно, все " не свежие» машины они фактически страхуют без учета краски на них. Уменьшают опять свои риски. То есть, в случае ДТП получишь компенсацию только за железо. Но, это не логично, так как цена КАСКО расчитывается ими с полной стоимости машины, вместе с краской. Понятно, что маленький скол на капоте не уменьшает его стоимость на сумму эквивалентную всей краске на нем. Или компания боится, что клиент в случае чего получит новый покрашенный капот без скола? Позиция какого– то дядюшки Скруджа. В других компаниях фотографируют сколы и царапины, что бы клиент потом с ними не обращался за компенсацией. Это понятно и логично. А в Ресо бред какой– то: попал в ДТП — помоги страховой компании починить свою машину. Короче, посмотрел я на молодого человека, который разглогольствовал о том, что он два года занимался подержанными машинами и знает им цену (видимо так знает, что попросили его с работы), развернулся пошел в другую компанию. Застраховал за ту же цену на 850 тыс. (Посмотрели цены в интернете и слова ни сказали), царапины сфотали, но сказали, что если капот мне помнут, то ремонт оплатят вместе с краской.
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Жанна
2 декабря 2014

Очень в тему! Сегодня обратилась со страховым случаем в данную компанию. Застрахована по КАСКО и ОСАГО, т.е. верный клиент. Мою, стоящую на парковке машину помяли(бампер, кожух запаски, задняя дверь). Обратилась за направлением на ремонт и была удивлена тем, что, если хочу получить новый кожух, то обязана оплатить его окраску, т.к. ранее на нем был небольшой скол. Понимаю, раз не виновна в ДТП, то РЕСО возместит свои убытки с компании виновника. Кто же компании ближе? Почему я, имея две страховки, не будучи виновной в ДТП, должна красить помятые кем–то детали за свой счёт? Буду искать другую компанию!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте