logo
Ещё
avatar
Сергей, Новочеркасск
15 августа 2014
Порекомендовали РЕСО как надежную и солидную компанию. И на сайте они сами себя хвалят, не стесняются, и плакаты солидные в офисе висят. Пришел. Сидят три девочки, принимает одна.
Клиенты заполняют бланки сами. В результате прием длится от 40 минут до одного часа. Ожидать приходится на улице. Жара 40 градусов. В первый день своей очереди не дождался, пришел на следующий. Отстоял три часа, вошел, сел. Заполнял бланк сам, девочка подсказывала — куда что впмсывать. Потом стала проверять данные и переносить их в компьютер. Продолжалось это 50 минут (часы на стенке висят). После всего этого отправила запрос на подтверждение класса и коэффициента. И получила ответ — класс 3, коэффициент 1. А у меня на самом деле класс 13 и коэффициент 0,5. Договор подписывать не стал, ушел. Обратился в предыдущую компанию для проверки результатов — они отправили запрос и за две минуты мне выдали результат: 13 и 0,5. (К сожалению, они перестали страховать по ОСАГО). Приехал домой, залез в Интернет, отправил запрос по себе и получил ответ: класс 13, КБМ– 0,5. Встает вопрос: у них там в РЕСО что — своя особая база данных? Или они всех опускают до уровня обочины дорожного полотна? Утром пойду разбираться — не зря же потратил два дня в такую жару! А может зря?
avatar
РЕСО-Гарантия
Обслуживание
ПроверенНовочеркасск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте