logo
Ещё
avatar
Лариса
13 мая 2014
Все хорошо идет только до наступления страхового случая! При наступлении страхового случая вы сталкиваетесь с беспредельной наглостью, жлобством и прочими низостями.
Мы до РЕСО страховались в Согласии и Эрго (там обслуживание было на должном уровне), а в прошлом году купились на более низкую стоимость страховки, за что и поплатились. Дело наше ведется уже 9 месяцев. Сейчас мы судимся. До суда оплатить соглашались только половину суммы. Судя по отзывам, больше половины клиентов РЕСО недовольны качеством обслуживания. Я не упомянула " в красках» о том, что творится в главном офисе, и вообще, о сервисе обслуживания данной страховой компании. Обслуживание уходит в минус пять звезд! Все рассчитано на быстрое зарабатывание, без заботы о репутации. И ведь мы сами добровольно отдаем им свои кровные, забывая, что бесплатный сыр только в мышеловке! Рекомендация всем, кто попал на крючек РЕСО и не получил по страховке должной суммы — идите в суд! Их нужно учить именно таким способом! Сама система страхования в данный момент рассчитана на то, что люди жалеют время и соглашаются на те условия, которые устанавливает страховая компания. Пока мы будем молча соглашаться, а не требовать то, что принадлежит нам ПО ПРАВУ, на нас будут ездить и оббирать еще больше!
avatar
РЕСО-Гарантия
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте