Компания вводит в з*****е при критическом заболевании
Никому не советую выбирать Ренессанс Жизнь при желании застраховаться от критических заболеваний. Особенно, если это страхование подразумевает не выплаты, а лечение. Такое обычно предлагают вдогонку к иным продуктам, например, банковским.
Так вот так произошло, что у отца, который страховался несколько лет, продлевая полис, появилось подозрение на онкологическое заболевание. Но чтобы заявить о нем в страховую с уверенностью на 100%, нужно было сначала сделать операцию. То есть по сути провести лечебные манипуляции.
Их провели по омс. Мы позвонили в страховую и пояснили ситуацию, что 100% диагноза нет, и только после операции будет диагноз. Оператор не смогла сказать никаких точных действий в такой ситуации. Действительно, кажется, все просто «заболел-заявил», но на деле все иначе. Это было весной 23 года.
По звонку 10.03.2023 Папа не был навигирован в сервисную компанию, но потом этот контакт состоялся. Хотелось бы поднять запись разговора, чтобы удостовериться, потому что слова оператора-девушки были такими, будто она сама не очень понимала, как поступить, потому что не было 100% диагноза.
Я позже связывалась с представителями компании с просьбой прослушать запись того разговора, но ничего вразумительного не добилась, будто бы специально компания не хочет разобраться и провести проверку сотрудника. Конечно, человек находится в стрессе и не понимает, что ему делать — заниматься лечением, заниматься бумажками страховой и прочее, алгоритма сотрудники не дают.
В сервисной компании не предложили профильного врача для установления окончательного диагноза и направления, а сказали, что он должен сам заниматься этим вопросом и уже с окончательным диагнозом обратиться к ним. Тогда было принято решение идти в Первый мед на операцию, потому что сервисная компания по сути отфутболила пациента в критической ситуации.
Обычно всегда звонили и предлагали продлить, а тут умышленно как будто не позвонили и не дали информацию. Очень странно выглядит это совпадение, что именно в этот год не позвонили о продлении, не правда ли? Позвонили в итоге о закрытии Династии, он спросил там о продлении, ответа не дали.
Полис истек в сентябре 23 года. До этого был задан вопрос другому сотруднику, что делать, если уже диагноз подтвержден, так как отец продлил бы тогда полис. Он ответил, что не знает, и что надо звонить на горячую линию. Имя сотрудника известно, и неясно, почему он отправил папу на горячую линию, а сам не владел информацией.
В итоге полис не был пролонгирован. И потом я смогла узнать, что нужно было его продлить, и только тогда бы страховая что-то начала делать. Но при этом никто не отрицал, что страховой случай произошел в период действия полиса, и запись разговора имеется. Да и выписки все датированы, так как были и обследования, и операция. По сути страховая просто забрала себе страховую премию, отказав человеку как в информации, так и в лечении.
Наш разговор по емейл длился неприлично долго, каждый раз я будто заново поясняла ситуацию. Не могу себе представить, чтобы человек в стрессе вел такие диалоги с некомпетентными сотрудниками. На просьбы поднять аудиозапись — тишина. Думаю, еще раз заняться перепиской, но через почту рф… Но хотелось бы, чтоб люди увидели, что в критической ситуации никто им не поможет, если ситуация выходит за элементарный алгоритм, сотрудники не в состоянии решить вопрос, а компания делает все возможное, чтоб не платить и не помогать человеку.
4 комментария
Добрый день! Отзыв написан от женского лица, а в данных автора указаны мужские данные. Для того, чтобы мы могли засчитать отзыв, просим уточнить отдельным комментарием к отзыву за кого он написан. Так же просим уточнить кем вы являетесь в договоре страхования.
Добрый день! Спасибо за подробный отзыв, сейчас занимаюсь поиском и выбором страховки для сына. Ваш отзыв заставил задуматься о репутации компании Ренессанс Жизнь. Действительно, казалось бы, все для людей, но по факту ни разу не так(( Когда "пахнет жареным" все умывают руки... в данном случае даже ответа на Вашу вопиющую ситуацию не поступило...Ни это ли характеризует деятельность компании, как не самую добросовестную. Конечно, наверное более лайтовые ситуации они "щелкают как орешки", а Ваш случай требует более детального изучения. И видимо, достойных спецов или схем для решения в данной компании просто нет...увы и ах! Вам сил и здоровья!