Доброго дня! Оформила кредитный проодукт и естесственно банком был включен полис страхования жизни. Мало того что не могла долго поменять персональные данные в личном кабинете страховой компании, а без этой процедуры невозможно расторгнуть полис. Так еще 06.07.2021 Составлено обращение о расторжении договора страхования. Статус в личном кабинете через 20 мин после подачи меняется на «Закрыто» и все. Черная дыра. Вообще не понятно занимается ли кто-то моим вопросом или нет, обратной связи от страховой компании никакой нет, пытаюсь пол дня дозвониться по телефону горячей линии, связь обрывается, как буд-то меня поместили в блок. А время идет, скоро истечет 14 дней которые дают на период охлаждения и кто потом будет виноват?
Ренессанс Жизнь
Страхование жизни
ПроверенРостов-на-Дону
1 комментарий
чтобы оставить комментарий.
Ренессанс Жизнь
19 июля 2021
ИРИНА,
К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас в нашей базе. Для того, чтобы предоставить Вам информацию о статусе рассмотрения документов, уточните номер договора страхования.
С уважением,
СК Ренессанс Жизнь
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
1 комментарий
ИРИНА,
К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас в нашей базе. Для того, чтобы предоставить Вам информацию о статусе рассмотрения документов, уточните номер договора страхования.
С уважением,
СК Ренессанс Жизнь