logo
Ещё
avatar
Пользователь
14 февраля
Требуют от клиента оплаты без оснований
У нашей организации был застрахован груз у данной страховой компании. Груз был потерян, о чем был составлен акт и выплачено страховое возмещение. Через некоторое время груз был найден транспортной компанией, о чем нас оповестили, но мы в ответ сообщили что груз забирать не будем т. К этот был индивидуальный заказ (тоесть данный груз был заказан под конкретный проект) и в связи с потерей этого груза мы вынуждены были повторно заказать у поставщика произодство этого товара по индивидуальным размерам. После того как страховой компании стало известно что груз найден они начали звонить нам, писать претензии, письма требовать чтобы мы забрали груз и вернули страховое возмещение. С нашей стороны многократно в усной и письменной форме были запрошены правовые основания для возврата страхового возмещения, но НИКАКИХ правовых оснований предоставлено не было. Хочется задать вопрос вашей организации: данная ситуация это некомпетентность вашего сотрудника или политика вашей компании?
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование для бизнеса
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
14 февраля

Здравствуйте.

Между ООО "ПК П.З." и экспедитором ООО Деловые Линии, заключен договор транспортировки груза. Исходя из приемной накладной № 24-00082*******, груз должен быть доставлен до 19.12.2024 г. На период экспедирования и перевозки груза, он застрахован, в том числе, от риска утраты.

В силу ч.7 ст. 7 Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" груз считается утраченным, если его не могут выдать по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции.

23.12.2024 г. ООО "ПК П.З." обратились в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, которое было перечислено 24.12.2024 г.

25.12.2024 г. по информации от ООО Деловые Линии, груз был найден, о чем ООО "ПК П.З." были извещены, как и извещены о необходимости забрать груз.

Таким образом, факт утраты груза с учетом положений Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", не произошел. В связи с этим наши требования о возврате суммы произведенной выплаты обоснованы.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте.

Ответить

9 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
14 февраля

Номер накладной написали вам в сообщении. Если Вы по стандартной схеме хотите передать нашему менеджеру чтобы перезвонила нам, то скажите пускай не утруждается, она и так нам каждый день звонит, ничего нового она нам не скажет, как и мы ей

avatar
Пользователь
14 февраля

Пока вы готовите ответ сообщите еще пожалуйста, почему жалобы на ваших сотрудников рассмотритвают эти самые сотруники на которых эта жалоба написана? Получается что у компании нет вариантов решить свой вопрос т.к. все письма, жалобы, досудебные претензии попадают только к этому сотруднику...

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте