Здравствуйте.
Между ООО "ПК П.З." и экспедитором ООО Деловые Линии, заключен договор транспортировки груза. Исходя из приемной накладной № 24-00082*******, груз должен быть доставлен до 19.12.2024 г. На период экспедирования и перевозки груза, он застрахован, в том числе, от риска утраты.
В силу ч.7 ст. 7 Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" груз считается утраченным, если его не могут выдать по истечении тридцати дней со дня истечения срока доставки, определенного договором транспортной экспедиции.
23.12.2024 г. ООО "ПК П.З." обратились в страховую компанию за выплатой страхового возмещения, которое было перечислено 24.12.2024 г.
25.12.2024 г. по информации от ООО Деловые Линии, груз был найден, о чем ООО "ПК П.З." были извещены, как и извещены о необходимости забрать груз.
Таким образом, факт утраты груза с учетом положений Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", не произошел. В связи с этим наши требования о возврате суммы произведенной выплаты обоснованы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте.
Номер накладной написали вам в сообщении. Если Вы по стандартной схеме хотите передать нашему менеджеру чтобы перезвонила нам, то скажите пускай не утруждается, она и так нам каждый день звонит, ничего нового она нам не скажет, как и мы ей
Пока вы готовите ответ сообщите еще пожалуйста, почему жалобы на ваших сотрудников рассмотритвают эти самые сотруники на которых эта жалоба написана? Получается что у компании нет вариантов решить свой вопрос т.к. все письма, жалобы, досудебные претензии попадают только к этому сотруднику...