logo
Ещё
avatar
Натия
6 февраля
Ужасная компания и сотрудники так же!
02.01.25 Попала в ДТП, пострадавшая я. 03.01.25 Подала через чат документы, в приложении было написано на рассмотрение до 9.01.25, Видите ли у них выходные. В итоге 9 числа все также на рассмотрение все, в чат писала, ответили до 18:00 со мной свяжутся, так не сколько раз, по горячей линии еле дозвонилась, назначили осмотр у эксперта на 15 число, пофоткали машину и все опять тишина, опять еле дозвонилась по горячей линии, говорят до 05.02.25 На рассмотрение, сегодня поехала на СТОА, опять просто также пофоткали машину и все, говорят нужно ждать согласие, еще могут не одобрить, им могут суммы не понравится. Для чего тогда оформляют страховки? Как деньги брать, так сразу! Звоню по горячей линии опять, узнать когда уже отремонтируют машину. В итоге в ожидании была 56 минут, как ответили мне, я говорю < неужели я дозвонилась до вас> сотруднику почему-то стало смешно, наверно это очень смешно, и смешной анекдот ей рассказала. Она мне начала что-то говорить, как отключился звонок, потому что один час уже прошел. Конечно же никто не перезвонил. Если месяцами буду ждать ремонт или не согласуют что-то, буду подавать в суд!
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенСочи
avatar
Ренессанс страхование
6 февраля

Здравствуйте, Натия.

Осмотр (дефектовка) вашего автомобиля произведена 5 февраля. На текущий момент мы ожидаем от станции заказ-наряд на согласование. После согласования заказ-наряда будут заказаны необходимые запчасти, после их получения вас пригласят на ремонт.

Приносим извинения за сложности с дозвоном.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Натия
12 февраля

Так у меня же не проверили машину на скрытые повреждения! Просто вышли посреди дороги пофоткали и все. Как собираетесь согласовать ремонт, если не проверили машину? Я сказала сотруднику станции, что у меня снизу вмятина во внутрь багажника, и дверь багажника тяжело закрывается из-за этого. Он и это не посмотрел и не сфоткал, сказал нет смысла сейчас. Как это понять? Что тогда собираются ремонтировать?Просто бампер наденут и все?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте