Здравствуйте, Михаил.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с техническим сбоем.
Выплата была произведена 3 февраля (платежное поручение №2132). Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении. Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Спасибо большое. Вопрос был решен. Дай бог здоровья всем кто принял участие в моем вопросе!!!
Как изменить оценку на 5 звёзд?