logo
Ещё
avatar
Пользователь
21 января
Футболят между станцией ТО и страховой
УУ-1848366. В дороге в лобовое прилетел камушек. Подача заявления, рассмотрение — тут ок, все быстро и по срокам. Передали моё дело партнеру AG Experts, этот партнёр дал номер местной станции обслуживания — звоните и записывайтесь. Указанный номер не отвечает сутки. Связалась с партнером, дали другой номер. Дозвонилась. «Специалисты» местной станции ТО сначала сказали, что у них пустая заявка по моему случаю, ждите, пока Москва согласует. Связалась с партнером, они сказали, что с заявкой все ок, звоните и записывайтесь. Я звонила, долго, часто и много, Анатолий В. Сначала сбрасывал мои звонки, потом, наверное, устал, ответил и признался, что ремонт лобовых они не производят: «вы сами связывайтесь со своей страховой, пусть переделают заявку на замену лобового». Дозвонилась до страховой. Описала ситуацию оператору, она страшно удивилась, ведь, по её словам, это станция ТО должна обследовать повреждения и указать в заявке, что тут нужно делать: ремонт или замену! Однако по моей просьбе оператор обещала создать заявку на изменение заявки и связаться со станцией. Ожидайте 3-5 рабочих дней. Ровненько по истечению этого срока у нас наступили ночные заморозки при дневной температуре +13, и как-то утром я обнаружила, что этот маленький скол пустил горизонтальную трещину в ¾ стекла. Дозваниваюсь до оператора страховой 23 минуты. Очередной оператор опять страшно удивилась всей моей истории, совершила, видимо, те же проверки, сказала те же слова, не нашла никаких новых заявок на изменение заявки или на замену стекла, так же пообещала взять на себя связь со станцией ТО и попросила ждать те же 3-5 рабочих дней. Я уже заинтригована. Скоро дожди, если эта трещина потечёт и машиной будет невозможно пользоваться, то встретимся в суде, ей-богу, утомили уже.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенСочи
avatar
Ренессанс страхование
21 января

Здравствуйте, Вероника.

Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное информирование в контакт-центре.

Документы по случаю получили от вас 27 декабря. 9 января выдали направление на ремонт. Станция не отказывается от ремонта, вы записаны на 24 января.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте