Здравствуйте, Виктория.
В рамках вашей программы страхования предусмотрено ведение беременности на сроке до 8 недель с четко прописанным объемом обследования. Услуги сверх данного объема вы можете получить по полису ОМС или самостоятельно оплатив необходимые услуги.
В направленном Вами заключении от врача из клиники ООО "МРТ-Магадан" назначена услуга «УЗИ исследование плода до 11 недель». В протоколе врача приводится наименование услуги согласно действующему прейскуранту клиники, а сотрудник медицинского пульта направил гарантийное письмо согласно условиям программы страхования « УЗИ исследование плода до 8 недель». Позже, когда удалось уточнить срок беременности, гарантийное письмо было скорректировано и направлено в соответствии с требованиями клиники. Вы можете обратиться в лечебное учреждение с заявлением на возврат затраченных денежных средств.
Отказ в приеме эндокринолога корректный, так как данный специалист не входит в объем обследования в рамках «ведения беременности до 8 недель».
Надеемся на понимание нашей позиции и от лица Компании приносим Вам извинения за неудобства
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
001ДМС38435824/401
Спасибо за обратную связь Я в курсе о том, что у меня входит в ДМС беременность до 8 недель и не входит эндокринолог Мой отзыв о том, что операторы плохо делают свою работу и направляют корректные письма далеко не с первого раза.
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьЗа выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач…
ЧитатьДобрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь.
Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества…