logo
Ещё
avatar
Максим
8 ноября
Полный игнор со стороны страховой компании
Итак, 22.09.2024 Произошло небольшое ДТП — на парковке ударили автомобиль в задний бампер, повреждения абсолютно не критичные, ездить можно. Оформил заявку на сайте, прикрепил все возможные фотографии и указал обстоятельства ДТП. Мне назначается дата осмотра автомобиля на 07.10.2024 Без моего ведома и согласования (!), А мне в этот день неудобно. Звонил на горячую линию и ждал оператора час с лишним (!), Чтобы создать заявку на перенос дату и время осмотра ТС. 14.10.2024 Пришло СМС о том, что моя заявка принята и что эксперт позвонит в ближайшие 2 рабочих дня. На момент написания отзыва, т. Е. 08.11.2024, Мне НИКТО так и не позвонил, а вчера, совершенно случайно узнаю, что мне, оказывается, в выплате УЖЕ отказано по причине неявки на осмотр! То есть сами слились, а обвинили меня! По чату о чем-либо договориться невозможно, отвечает робот, который предлагает выбрать готовые шаблоны, а оператора звать не хочет, написал претензию туда — ответа нет до сих пор, поэтому пишу сюда! Коммуникации с клиентом просто нуль абсолютный, по телефону торчишь час, в чате тебе не отвечают, а история не синхронизируется между несколькими устройствами. В общем, крайне не рекомендую здесь страховаться, в следующий раз выберу другую страховую.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенСолнечногорск
avatar
Ренессанс страхование
8 ноября

Здравствуйте, Максим.

Приносим наши извинения за действия партнера, не согласовавшего дату осмотра. К сожалению, по номеру телефона собственника не нашли ни одного входящего звонка на наш номер телефона. Связались с вами для разъяснения ситуации.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
14 ноября

Ответ представителя доказывает наплавательское отношение к своим клиентам, снимая с себя ответственность. У меня есть доказательства, что 1 октября 2024 я звонил по номеру +7-800-333-88-00 конкретно со своего номера мобильного телефона и что звонок продлился 1 час 6 минут, из которых целый час - это ожидание оператора. 11 ноября 2024 мне всё же позвонили с номера Ренессанс +7-967-2*****-63, чтобы договориться о назначении новой даты осмотра ТС. Оператор заявил, что новую дату со мной согласуют в течение 1 рабочего дня. На момент написания этого комментария, 14 ноября, мне до сих пор никто не позвонил.

avatar
Полина
1 декабря

Меня тоже игнорят ((жаль, не зашла почитать отзывы до оформления страховки ((кто бы мог подумать?? Взять деньги,- и слить клиента!! А так можно было?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте