Здравствуйте, Максим.
Приносим наши извинения за действия партнера, не согласовавшего дату осмотра. К сожалению, по номеру телефона собственника не нашли ни одного входящего звонка на наш номер телефона. Связались с вами для разъяснения ситуации.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Ответ представителя доказывает наплавательское отношение к своим клиентам, снимая с себя ответственность. У меня есть доказательства, что 1 октября 2024 я звонил по номеру +7-800-333-88-00 конкретно со своего номера мобильного телефона и что звонок продлился 1 час 6 минут, из которых целый час - это ожидание оператора. 11 ноября 2024 мне всё же позвонили с номера Ренессанс +7-967-2*****-63, чтобы договориться о назначении новой даты осмотра ТС. Оператор заявил, что новую дату со мной согласуют в течение 1 рабочего дня. На момент написания этого комментария, 14 ноября, мне до сих пор никто не позвонил.
Меня тоже игнорят ((жаль, не зашла почитать отзывы до оформления страховки ((кто бы мог подумать?? Взять деньги,- и слить клиента!! А так можно было?
Я ехала на встречу, меня настигло неожиданное происшествие. В меня влетел другой водитель. В результате произошло серьёзное повреждение: слетел бампер и появились многочисленные царапины. Вместе с виновником мы составили европротокол, что значительно упростило процесс. Немедленно после аварии я направилась в Ренессанс для подачи заявки. Меня встретили…
ЧитатьВ марте оформляла полис ОСАГО в офисе на Крылатской 17к1. В сентябре этого года произошло ДТП. Мне вылетели на встречку во время обгона и произошло столкновение. Обошлось без пострадавших, но машине досталось. Передний бампер просто вырвало, его вообще не осталось, пострадал капот и внутренние запчасти автомобиля, плюс ко всему мне еще въехали в зад,…
ЧитатьВыезжая с подземной парковки чужая ауди, задела мой автомобиль Toyota Passo. На моей машине осталась большая вмятина на левой двери. Виновником происшествия оказалась девушка. Она предложила воспользоваться ОСАГО, а происшествие оформить через европротокол. Я согласилась. Повреждения были небольшими, машина осталась на ходу. Можно было подождать с…
ЧитатьВ прошлом месяце страховая меня очень выручила. После столкновения на светофоре, которое случилось не по моей вине, в моем Nissan Note на переднем левом крыле и бампере остались притертости. Я всегда лично оформляла заявки на компенсацию в офисе страховщика, но на этот раз все сделала через сайт. Так перенервничала, что не могла больше никуда ехать…
ЧитатьМне пришлось иметь дело со страховщиком из-за ДТП. Чужая машина подрезала мою, и произошло столкновение. Моя Хонда получила удар справа. Разбилась передняя фара, бампер, крыло очень пострадало. В офисе «Ренесанса» я написал заявку на компенсацию. Не люблю эти бланки заполнять, но тут оказалось все не так печально. В офисе не было очереди. Меня хорошо…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Ренессанса уже несколько лет и вот недавно мне пришлось столкнуться с ситуацией, которой, конечно, никто не желает. По дороге домой, возвращаясь с работы, в меня врезался другой автомобиль. На машине повреждения на левом заднем крыле и бампере. Со вторым участником дтп составили европротокол, благо он свою вину не отрицал. На следующий…
ЧитатьНедавно на трассе мою машину Kia Sportage задела чужая иномарка. Сильно пострадало левое переднее крыло и бампер. Если бы не ОСАГО от «Ренессанса», то пришлось бы туго. А так обратился в страховую, и мне компенсировали стоимость ремонта. Правда, пришлось немного времени потратить на бумажную волокиту. Хотя следует отметить, что в офисах этого страховщика…
ЧитатьПришлось обратиться к страховщику из-за такой неприятности. При ДТП, повредил задний бампер моей машины Mazda Demio. Появилась небольшая трещина. Пришлось позвонить в «Ренессанс», так как у виновника аварии был полис ОСАГО. Мне сказали приехать, чтобы зафиксировать повреждение. Затем в офисе написал заявление на денежную компенсацию. Там девушка все…
ЧитатьМне пришлось обращаться в компанию «Ренессанс» и я остался доволен. Я всегда аккуратно вожу свой авто, но другой водитель задумался и на светофоре не успел затормозить. В результате, догнал мою машину. Мой автомобиль получил повреждения заднего крыла и двери. Хорошо, что у него был оформлен ОСАГО. Я выбрал ремонт вместо денежных выплат. Страховая все…
ЧитатьВыезжая с парковки, чужая машина случайно задела бампер моего автомобиля Kia Ceed и оставила большую вмятину. Оформили европротокол, с помощью телефона сделали фото повреждений. Водитель-виновник ДТП настаивал на компенсации через страховую, поэтому я позвонил в «Ренессанс», чтобы получить консультацию. Там мне их сотрудник объяснил, что нужно предпринять…
Читать