logo
Ещё
avatar
Илья
1 ноября
Бездействие по Каско
Сразу предупрежу, если есть хоть какой-либо выбор не брать каско у ренессанса даже не раздумывайте. А теперь посути. В начале июля было дтп, пока собирал документы справки в итоге подался только 29.07.2024 Номер обращения уу-1396384. Зафиксировали повреждение защита днища, задняя часть бампера нижняя и две покрышки. Работы по бамперу и защите были завершены 19.09.2024. По колесам было предложение поставить на заднюю ось две другие покрышки отличные от передних т. К. У дилера не было данной модели. Этот вариант меня не устроил, почему думаю объяснять ненужно. По итогу сегодня 1 ноября 2024 г. Вчера уже переобулся в зиму, азадних покрышек как не было так и нет. На горячей линии каждый раз когда если повезет дозвониться, а это от10 до 40 минут ожидания ответ, что мы приняли ваше обращение дадим ответ в течении пяти дней, после пяти дней сообщение нам нужно доп. Время для решения вашего вопроса и так бесконечно. В общем купился как и все остальные на цену. Сервис ноль. Горячая линия как написал выше очень сложно дозвониться. При подачи документов мобильное приложение периодически не работает, надаёт прикрепить фото. На сегодня прошло уже 96 дней. Буду писать досудебную претензию. А с сервисом ренессанса полюбому откажут так хоть через суд взыщу просрочку. Всем удачи, и еще раз не покупайте полис каско у ренессанса.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенНовосибирск
avatar
Ренессанс страхование
1 ноября

Здравствуйте, Илья.

Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.

Действительно, станция не смогла заказать требуемые покрышки. Поэтому они были заказаны нами через наших поставщиков. Ожидаемая дата поставки - 4 ноября. Вам сообщат, когда они будут получены.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте