Здравствуйте, Андрей. Полный комплект документов мы получили от вас 08 октября. 16 октября было выдано направление на ремонт на станцию СЕРВИС-ЛЮКС, которая является официальным дилером Чери, крупный холдинг Юг-Авто. Если станция ориентировала вас на 18.11. значит на то есть причины - загрузка станции. Заключение к Акту осмотра транспортного средства было скорректировано. Если вы не готовы ждать приемки автомобиля на станции Сервис-Люкс, мы можем предложить вам направление на ремонт в холдинг РВ Сервис, по адресу Краснодар, ул. им. Крупской, 180. В этом случае отзовем ранее выданное направление и после получения блокировки выдадим новое. Вы уже сообщили, что согласны на замену станции, предыдущее направление будет отозвано и выдано новое. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Андрей, добрый день, для более детальной проверки корректности выставления оценки просим приложить к отзыву полис страхования и договор по выбранной программе (персональные данные можете затереть при необходимости). Для этого в отзыве нажмите на "Внести дополнительные данные" — "Прикрепить файл". Или направьте их на почту [email protected] со ссылкой на отзыв.
Вы меня направили в Сервис Люкс. Но там мне сразу заявили, что свободных дат для ремонта нет и не появятся и сразу направили на Краснодарскую 1/1 -СТО Лада. На Крупскую 180 - согласен. Но скорректированный акт мне не присылали. . Мое требование остается не изменным - только замена всех запчастей, которые были указаны вашим же страховым агентом.
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом по обращению в Ренессанс. У меня от Ренессанс оформлен полис: ОСАГО и КАСКО на мой автомобиль Chery Tiggo 8. Оформляла еще в Октябре 2023 года. В Сентябре парковалась и не заметила высокий бордюр, ну и проехалась по нему своим порогом и нижней частью бампера. Вообщем ситуация сюр. Конечно я расстроилась, было…
ЧитатьСтраховую компанию Ренессанс знаю больше 12 лет. Раньше работала с ними как юр. Лицо по программам ДМС и страхование от несчастного случая. Всегда всё было профессионально, четко, грамотно и быстро. В 2018 г. Сама получила страховую выплату быстро и без проблем после наступления страхового случая.
С Ренессанс также страхую «домик в деревне» уже много…
В феврале 2024 года оформляла КАСКО на Chery Tiggo 7 Pro Мах. Путем сравнения цен и нескольких переговоров выбор пал на Ренессанс Страхование, у этой компании был самый выгодный ценник на полис и условия. Полис был оформлен с франшизой виновника, что не мало важно.
В июне 2024 года случилось ДТП. Автомобиль подрезал и повредил правую и переднюю часть…
01.04.24 Повезла маму в поликлиннику по Бебеля 136 Напротив поликлиники платная стоянка, а дорога в этом месте узкая. Я проехала въезд на стоянку, и потом пропуская машину попятилась задом к стоянке, а там прямо по середине моей машины, стоял конус, вбитый (!) Арматурой в асфальт, а в сторону привязанный толстым троссом, и это прямо посреди асфальтированной…
ЧитатьСлучилась беда — ДТП, по истечении времени оказалась просто неприятность, и в этом помог Ренессанс Страхование. Когда здоровье есть- мы его не замечаем, и также своей работой и незаметностью отличается Ренессанс. После ДТП позвонил в страховую, всё объяснили по пунктам что делать. Спросили где мне удобно произвести ремонт. Созвонился с выбранной мастерской,…
ЧитатьВыйдя 30.10 Во двор и подойдя к своей машине, которая к слову была припаркована так, что не могла никому помешать, увидело царапину вдоль всего левого борта автомобиля, сделанную каким-то острым предметом (и лишь потом узнал, что это не первый подобный случай у нас во дворе). Получив консультацию о порядке действий оформил ущерб от действий третьих…
ЧитатьОбратился в эту компанию в 2023 году за полисом Каско. Предложили очень хорошие условия страхования. Менеджер был постоянно на связи, консультировал, помогал решить все возникшие вопросы. Осмотр автомобиля происходил с помощью приложения. В нём всё понятно. Приятным бонусом был кэшбэк в размере шести тысяч рублей. В декабре того же года обратился по…
ЧитатьЗдравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьОбнаружил сколом на стекле. Как мне казалось, такое не оплачивают, но я решил попробовать и обратился по своему каско. Менеджер сказала, что по моему полису я застрахован от таких ситуаций и что могу приехать для подачи заявления в офис. Проторчав там пол дня я все же подал все необходимые документы и уже на следующий день получил направлениена ремонт…
Читать