Здравствуйте, Вячеслав. Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Удобная работа личного кабинета и потрясающе оперативная работа онлайн-поддержки! Я приятно и неожиданно удивлена)
Прямо в чате решила вопрос о продлении полиса по страхованию ипотеки на очередной год. В самом личном кабинете нет никаких кнопок, со своим агентом давно не на связи. Решила написать в поддержку онлайн на сайте, мне сразу же помогли — запросили…
Около 25–26 июня 2023 года, вместе с оформлением ипотеки было оформлено ипотечное страхование, прошел год, в начале мая 2024 года начали приходить письма по пролонгации, и 29.05.2024 Мною был продлен страховой договор. Я получил полис, загрузил его в домклик, мне написали что в рамках моего договора полис не обязателен. Я решил отказаться от него и…
ЧитатьВзяли ипотеку в Сбере. Там пытались навязать страхование недвижимости и жизни «только у них», по завышенной цене. Устно даже один из сотрудников сказал, что «так надо»
Всё же рискнул оформить обе страховки в сторонней компании, так как это сильно дешевле. Выбор пал на Ренессанс. При этом оставалась возможность расторгнуть контракт, если вдруг совсем…
В этом году пришлось срочно искать страховую для страхования ипотеки (сбер отказался страховать, т. К. Мне исполнилось 60 лет). Онлайн В Ренессанс всё оформили быстро (спасибо за оперативность С. Валентине). В сбере возникли проблемы с принятием страховки, С. Татьяна (руководитель ипотечного отдела в Ренессанс) быстро и компетентно решила этот вопрос…
ЧитатьНа сайте нельзя выбрать период страхования, не понравилось, автоматически оформили полис на весь срок ипотеки. В этом году планирую осуществить частичное гашение, прийдется на следующий год решать вопрос об уменьшении платежа. Считаю это лишней тратой времени. Не стала оформлять возврат, так как все равно весь период ипотеки нужно страховать жилье…
Читать