Здравствуйте, Ольга.
Мы проверили информацию по вашей претензии и увидели ошибки со стороны сотрудников медицинского пульта, которые повлекли за собой сложности в организации вам медицинской помощи. Приносим наши извинения.
Ошибки переданы руководителям группы для принятия мер и проведения дополнительного обучения, с целью исключения повторения ситуации.
Мы отправили гарантийное письмо на возмещение вам денежных средств, затраченных на оформление справки в бассейн.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [email protected]
001ДМС*****24/61
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьЗа выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач…
ЧитатьДобрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь.
Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества…