logo
Ещё
avatar
Полина
9 сентября
Решение о выплате принято, но денег вы не увидите
31.05.2024 Г я сообщила о наступлении события с застрахованным имуществом. Компания зарегистрировала заявление. Все необходимые документы по списку СК также были отправлены. 26.07.2024 Я получила оповещение о том, что будет произведена выплата по страховому случаю. А дальше тишина. После моего звонка на горячую линию (12.08.2024) Выяснилось, что с моей почты не поступили реквизиты для выплаты (хотя все было отправлено по электронной почте еще в мае). Я выслала повторно реквизиты. И ничего это не изменило. Я звонила еще 2 или 3 раза горячую линию. Мне подтвердили, что все документы есть, решение о выплате принято, но не исполнено. Обещали написать заявку с пометкой «срочно») и решить вопрос в течение 1 рабочего дня. Последний звонок был 05.05.2024. В итоге ничего, тишина. Также было написано письмо в отдел контроля качества, также никакой реакции.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
Проблема решенаВыборг
avatar
Ренессанс страхование
9 сентября

Здравствуйте, Полина.

Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы ожидали от вас корректные реквизиты, которые получили 12 августа. Приносим наши извинения за задержку с выплатой. Сумму выплаты сообщали 8 сентября, 10 сентября произвели платеж.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
25 сентября

Полина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте