logo
Ещё
avatar
Антон
, клиент Сравни
6 сентября
Обращение по каско не урегулированно
Здравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора» меня переключили между тремя сотрудниками, но ответа я не получил. Последняя сотрудница с которой общался вообще не нашла моего обращения и предложила сделать новое обращение. Дозвонился в очередной раз на горячуюю линию 26.08, От меня оставили обращение с требованием дать обратную связь по страховому случаю. Пришло смс с обязательством ответить в течении 5 рабочих дней (обращение № GUK-13226). Сегодня 6 сентября, нет ответа ни по обращению о происшествии, ни по обращению по уточнению статуса о происшествии. Последний раз связывался 5 сентября и сотрудница оставила от меня очередное обращения, уверив что со мной свяжуться «сегодня-завтра» и вот завтра наступило, рабочий день подходит к концу, а ответов нет. Три звезды за наличие приложения.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
6 сентября

Здравствуйте, Антон.

Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Антон
16 сентября

Здравствуйте. спасибо за ответ. На СТО был сегодня, это было ближайшее окно для осмотра с момента выдачи направления 09.09.24 , которое я дождался после второго звонка в call center. Из положительного - акт из СТО направили в страховую быстро и я уже получил СМС уведомление о том, что идет согласование ремонта между СТО и страховой. И вот у меня снова возникает вопрос. Предоставить машину на осмотр я смог ровно через месяц после ДТП. В СМС уведомлении полученным сегодня стоит срок 5 рабочих дней на согласование ремонта, так-же указано, что дальнейшую связь нужно держать со СТО, вложен их номер. Позвонил на СТО, там меня проинформировали что ждут ответ от Вас, от страховой и что ответ о согласовании приходить в течении 10 рабочих дней согласно договору между СТО и страховой. В итоге остается неясным когда я получу направление на ремонт ? Вы можете ответить на этот вопрос?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте