Здравствуйте, Антон.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Здравствуйте. спасибо за ответ. На СТО был сегодня, это было ближайшее окно для осмотра с момента выдачи направления 09.09.24 , которое я дождался после второго звонка в call center. Из положительного - акт из СТО направили в страховую быстро и я уже получил СМС уведомление о том, что идет согласование ремонта между СТО и страховой. И вот у меня снова возникает вопрос. Предоставить машину на осмотр я смог ровно через месяц после ДТП. В СМС уведомлении полученным сегодня стоит срок 5 рабочих дней на согласование ремонта, так-же указано, что дальнейшую связь нужно держать со СТО, вложен их номер. Позвонил на СТО, там меня проинформировали что ждут ответ от Вас, от страховой и что ответ о согласовании приходить в течении 10 рабочих дней согласно договору между СТО и страховой. В итоге остается неясным когда я получу направление на ремонт ? Вы можете ответить на этот вопрос?
Являюсь давним клиентом компании. Страховых случаев последние несколько лет не было, а по моей вине, так и вообще.
Назрела необходимость продления полиса каско. Сделал расчет на сайте, получилось примерно 31 тысяча.
Раньше за указанную на сайте цену и покупал/продлевал. Но теперь же мне позвонила страховой агент из автосалона, где приобретал текущий…
Оформлял дистанционно полис КАСКО на новый автомобиль в «Ренессанс страхование». По телефону меня консультировал специалист компании. Очень понравился честный и профессиональный подход специалиста к выполнению своих обязанностей. Лишних услуг мне не навязывали и цена на полис КАСКО в этой компании оказалась самой низкой. Полис КАСКО оформили дистанционно…
ЧитатьВ целом все нравится, уже 2 года делаю страховку КАСКО в компании «Ренессанс страхование». Положительные моменты — приемлемая стоимость даже без франшизы, а при продлении — особенно, если не было страховых случаев, или же они были не по вине застрахованного. Быстрая выдачяа направлений на ремонт и согласование самого ремонта, за исключением одногно…
ЧитатьПока что рад сотрудничеству, случай с повреждением автомобиля на стоянке какими-то непряморукими носильщиками строительного мусора закончился нормальным ремонтом на СТО официального дилера. Но хотелось бы узнать как добавить условие страхования: а точнее — в «стандартном» полисе КАСКО автомобиль застрахован от пожара только при его возникновении от…
ЧитатьСтраховой случай УУ-1381388
На машину упал отломок дерева во время урагана.
Отломок пролетел около 15 метров.
Самый главный документ, как оказалось, справка от участкового.
Личный кабинет как не работал, так и не работает, хотя неоднократно интересовался.
Менеджер занят на столько, что перезвонить не хватает сил, видимо.
Идёт согласование ремонта, или не…
Взял каско в Ренессанс для новой машины, оформлял полис прямо у дилера. На мой взгляд процесс прошел быстро, ничего лишнего не предложили, стоимость была адекватной. Полис дали сразу по мелочи подсказали, какие опции выбрать для максимальной защиты. На следующий день попал в аварию (и здесь они молодцы, страховой комиссар приехал быстро, всё оформили…
ЧитатьДобрый день! Купил новую машину, которую необходимо застраховать, полностью от всех возможных неприятностей. 7 Июня 2024 г. Падал заявку онлайн, в различные страховые компании. От всех поступили предложения, но у всех свои нюансы. Также обратился в Рениссанс онлайн. Менеджер, Артем П. , Взялся за оформление моей заявки. Позвонил мне, уточнил всю необходимую…
ЧитатьМне по окончании полиса страхования заблаговременно позвонил сам сотрудник Ренессанс страхования и напомнил, что скоро закончится полис. Потом предложил продлить на лучших условиях. Я попросила дать мне 2 недели чтобы сравнить цены с другими компаниями. Спустя этот срок, сотрудник снова меня набрал и после того, как я озвучила цену другого страхового…
ЧитатьОформлял каско через контакт центр Ренессанс. Позвонил мне быстро рассчитали стоимость, помогли с оформлением. Хотел сначала делать всё онлайн, но интернет подвел, и пришлось по телефону. Менеджер вежливо провел через все шаги, цена соответствовала расчету на сайте. Немного жаль, что не сразу получил полис на электронную почту пришлось звонить второй…
Читать