logo
Ещё
avatar
Евгения
1 сентября
Очень долгий ответ от страховой
Добрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь. Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️🤦🏻‍♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества обслуживания. При дозвоне оператор ещё и недоволен, что клиент говорит ему о плохой работе чата.
avatar
Ренессанс Страхование
ДМС
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
2 сентября

Здравствуйте, Евгения. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении за помощью. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате. На данный момент согласовано значительное расширение штата и ведется массовый подбор и обучение новых сотрудников. Мы очень ценим наших клиентов и активно исправляем ситуацию с доступностью медицинского пульта. Пожалуйста, для более детального разбора ситуации, укажите номер вашего полиса.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте