Здравствуйте, Евгения. Нам искренне жаль, что у вас возникли сложности при обращении за помощью. С нашей стороны прикладывается максимум усилий для удержания высокого уровня сервиса, однако в пиковые часы нагрузка на медицинский пульт стремительно растет, что может приводить к увеличению времени дозвона и ответа в чате. На данный момент согласовано значительное расширение штата и ведется массовый подбор и обучение новых сотрудников. Мы очень ценим наших клиентов и активно исправляем ситуацию с доступностью медицинского пульта. Пожалуйста, для более детального разбора ситуации, укажите номер вашего полиса.
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьЗа выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач…
Читать