Здравствуйте, Константин. Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания. Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Здравствуйте. Мой опыт исполнения обязательств по договору страхования негативный. С момента подачи заявления о происшествии 16.08 (№ УУ-1467503) на сегодняшний день не получил никакой обратной связи. В приложении статус отображается некорректно, 23.08 Вообще не видно было на каком шаге рассмотрение, позвонил на горячуюю линию, за 37 минут «разговора»…
ЧитатьЯвляюсь давним клиентом компании. Страховых случаев последние несколько лет не было, а по моей вине, так и вообще.
Назрела необходимость продления полиса каско. Сделал расчет на сайте, получилось примерно 31 тысяча.
Раньше за указанную на сайте цену и покупал/продлевал. Но теперь же мне позвонила страховой агент из автосалона, где приобретал текущий…
Оформлял дистанционно полис КАСКО на новый автомобиль в «Ренессанс страхование». По телефону меня консультировал специалист компании. Очень понравился честный и профессиональный подход специалиста к выполнению своих обязанностей. Лишних услуг мне не навязывали и цена на полис КАСКО в этой компании оказалась самой низкой. Полис КАСКО оформили дистанционно…
ЧитатьВ целом все нравится, уже 2 года делаю страховку КАСКО в компании «Ренессанс страхование». Положительные моменты — приемлемая стоимость даже без франшизы, а при продлении — особенно, если не было страховых случаев, или же они были не по вине застрахованного. Быстрая выдачяа направлений на ремонт и согласование самого ремонта, за исключением одногно…
ЧитатьПока что рад сотрудничеству, случай с повреждением автомобиля на стоянке какими-то непряморукими носильщиками строительного мусора закончился нормальным ремонтом на СТО официального дилера. Но хотелось бы узнать как добавить условие страхования: а точнее — в «стандартном» полисе КАСКО автомобиль застрахован от пожара только при его возникновении от…
ЧитатьСтраховой случай УУ-1381388
На машину упал отломок дерева во время урагана.
Отломок пролетел около 15 метров.
Самый главный документ, как оказалось, справка от участкового.
Личный кабинет как не работал, так и не работает, хотя неоднократно интересовался.
Менеджер занят на столько, что перезвонить не хватает сил, видимо.
Идёт согласование ремонта, или не…
Взял каско в Ренессанс для новой машины, оформлял полис прямо у дилера. На мой взгляд процесс прошел быстро, ничего лишнего не предложили, стоимость была адекватной. Полис дали сразу по мелочи подсказали, какие опции выбрать для максимальной защиты. На следующий день попал в аварию (и здесь они молодцы, страховой комиссар приехал быстро, всё оформили…
ЧитатьМне по окончании полиса страхования заблаговременно позвонил сам сотрудник Ренессанс страхования и напомнил, что скоро закончится полис. Потом предложил продлить на лучших условиях. Я попросила дать мне 2 недели чтобы сравнить цены с другими компаниями. Спустя этот срок, сотрудник снова меня набрал и после того, как я озвучила цену другого страхового…
ЧитатьОформлял каско через контакт центр Ренессанс. Позвонил мне быстро рассчитали стоимость, помогли с оформлением. Хотел сначала делать всё онлайн, но интернет подвел, и пришлось по телефону. Менеджер вежливо провел через все шаги, цена соответствовала расчету на сайте. Немного жаль, что не сразу получил полис на электронную почту пришлось звонить второй…
Читать