logo
Ещё
avatar
Гарик
25 июля
Не хотят возвращать деньги за полис.
Около 25–26 июня 2023 года, вместе с оформлением ипотеки было оформлено ипотечное страхование, прошел год, в начале мая 2024 года начали приходить письма по пролонгации, и 29.05.2024 Мною был продлен страховой договор. Я получил полис, загрузил его в домклик, мне написали что в рамках моего договора полис не обязателен. Я решил отказаться от него и 3.06.2024 Написал это в электронном сообщении девушке, которая бала назначена на пролонгацию, она выслала мне бланк заявления, я его подписал и отправил. Жду 2 недели, деньги не приходят, звоню на горячую линию чтобы выяснить в чем дело, мне назначают специалиста который занимается моим обращением, этот специалист сказал что бланк на котором я написал прошлое заявление некорректный, высылает новый, я подписываю и отправляю им. Позже со мной связываются и говорят что полис расторгнуть они могут, но деньги не вернут и говорят что нужно было заявление о расторжении писать до 25.05.2024, То есть я должен был предвидеть эту всю ситацию до покупки (пролонгации) полиса, заранее написать заявление на расторжение, затем купить (пролонгировать) полис, логика вышла из чата. В общем из-за такой ***** я с ними больше никогда не свяжусь!
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование ипотеки
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
25 июля

Здравствуйте, Гарик.

Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за задержку с возвратом денежных средств.

Так как документы на расторжение вы предоставили через агента, между отделами нашей компании возникла дискоммуникация, из-за чего и произошла задержка.

Денежные средства уже перечислены вам, ожидайте зачисления на ваш расчетный счет.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Гарик
26 июля

Деньги вернули, оценку с 1 звезды поменяю на 3 (если получится), за то что заставили ждать и пришлось тут писать отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте