Здравствуйте, Юрий.
Заявление по страховому случаю мы получили от вас 22 июля. Последний документ, необходимый для рассмотрения случая был предоставлен вами 12 августа.
Не очень понятно, что именно вы подразумеваете под размытыми формулировками о недееспособности или каких-то отказах, готовы прокомментировать, если вы поясните это.
С банковскими счетами других государств не работает ни одна страховая компания в России. Для выплаты страхового возмещения необходим рублевый расчетный счет, открытый в российском банке.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.
Проверить расчеты можно на сайте РСА.
Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Так как по вашему случаю не проводился дополнительный осмотр, а выплата была рассчитана на основании зафиксированных внешних повреждений, вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 с заявкой на организацию осмотра на выявление скрытых повреждений. В случае, если такие повреждения, относящиеся к страховому случаю, будут обнаружены, выплата будет пересчитана.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Дополнение автора от 19.08.24: Настало время рассказать о работе данной компании и их сотрудниках. Работают с оценщиками у которых нет документов разрешающих работу с клиентами (компания обязана нести ответственность за действия своих сотрудников!)Сумму как говорили пострадавшие, компания значительно (!) Занижает. Сотрудники (оценщики) не компетентные, неадекватные, превышают свои права и обязанности (по документам работать не умеют, сами без разрешения влазят в чужие документы (пропал документ!), По медицинским данным тоже возникает вопрос (тремор рук, нервозность, на клиентов шипят, дерганые, требуют (не имея документов для такой работы) персональные данные. С картами МИР Беларус банка отказываются работать (Союзное Государство!). При звонке уже идет ***** персональных данных (не имеют право принуждать! Ст. О *****). ⚡Об администраторах данных организаций (страхование, оценка)! ⚡Письменные заверенные бумаги отказываются выдавать (о чем свидетельствуют аудиозаписи разговоров). Кормят завтраками (2 дня), что разберутся с нарушениями их сотрудников (аудиозаписи разговоров имеются). На эти ***** конторы дозвониться не реально. То скидывают, то не берут, то очереди на час! Что в страховой, что у оценщиков идут пропажи дальнейших документов с персональными данными! А это уже халатность, хищение документов группой лиц, *****, нарушение Союзных договоров, скрытие улик, нарушены и договоры/ответственность перед клиентом (пострадавшим). Финансовых выплат ущерба не дождаться (скрины имеются, аудиозаписи разговоров имеются). Одним словом-тошниловка! Не советую Вам обращаться в данную организацию и иметь дела с нарушителями законов РФ.
Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить! Д-ву Светлану отдел, реализации годных остатков. Коротко о ситуации с которой может столкнуться каждый! Купила машину у перекупщика! Им же авто было куплено у фирмы которой, реализовала Страховая компания Компания Ренессанс. При постановке на учёт, нужны были договора, так как в ГАИ весит отметка что машина прежнем…
ЧитатьЗдравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: В-ву Елену (Call центр) — в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал…
ЧитатьВ декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют…
ЧитатьОформил КАСКО у Ренессанс страхования в ноябре 2019 года. Вежливые сотрудники компании ответили на все вопросы. Оформление заняло несколько минут. Оплатил и получил электронный полис на почту. В январе в бок автомобиля прилетел пластиковый отбойник. В итоге небольшая вмятина и скол краски. Обратился в страховую. Быстро рассмотрели обращение без справок…
ЧитатьНа третьем транспортном влетела мне сзади идущая машина. Влетела плотно, повреждений было много, все серьезные. Позвонила в страховую, на ухо орет виновник, все кругом сигналят, я сорвалась и стала кричать, пришлось звонить два раза, пока прислали аварийного. Он конечно ссылался на пробки, но мне тогда было все равно, лишь бы быстрее из этой ситуации…
ЧитатьПыталась оформить договор ОСАГО в данной компании. Первоначально, при оформлении ОСАГО через сайт — на финальном шаге произошла ошибка. Затем мне перезвонила оператор колл-центра Виктория М-а (номер 0703). Она в течение нескольких дней помогала мне в решении проблемы связанной с заключением договора.
Проблему решить не удалось, но у меня остались очень…
Моя Компания застраховала меня на случай болезни короновирусом. Страховой случай наступил 30.10.20. Были проблемы с оформлением больничного листа, лечебное учреждкние не верно оформляли, допускали ошибки два раза, переделывали. Со стороны страховой компании Ренессанс Страхование была оказана консультативная помощь, разъяснения. В результате выплата…
Читать