logo
Ещё
avatar
Юрий
23 июля 2024
Неадекватное обслуживание Ренессанс Страхованием!
22 июля 2024 года в районе 16 часов приезжал агент для оценки возмещения ущерба, что нанес мне их клиент ООО «Крост Д», а именно автомобиль MAN г. Н М 107 РЕ 777 на ЗУ 4 (Лавочкина. Москва). Агент опоздал на час, было договорено с 14 до 15 часов! Агент весь дерганый. Все подгонял, ссылаясь, что у него нет время! Агент предложил оформить документы у него в машине. Я присел и положил документы на приборную доску его автомобиля. Он сунул мне документы для оформления небрежно. Так как я Гражданин Республики Беларусь, то я ему предложил оформить выплату на карту мир Беларусбанка, он отказался! Пришлось оформлять на Ген. Доверенность жены. Далее он начал *****, чтоб я оформлял документы за жену (чего делать категорически нельзя!).Пока я с женой менялся местами, он распотрошил (самолично без разрешения!)Мои документы, которые лежали на приборной доске автомобиля! Все это время он вел себя неадекватно, дергался, наорал на мою жену, что та испачкает его автомобиль и подгонял, собрал кучу распотрашенных им моих документов у себя на коленях, а после швырнул моей жене эту кучу, что все посыпалось. После таких его оформлений, при раскладе мною (наведения порядка) моих документов обнаружилось, что документы мои не все. Были звонки агенту, агент на контакт не пошел. Пришлось в полицию идти. При звонке оперативного дежурного ОМВД Головинский, агент вел себя неадекватно, свои слова не отдуплял. Даже дежурная была шокирована! Заявление на ***** документов написано! Вечером поступил звонок от агента, где и там он сказал, что я сам виноват и могу идти куда угодно, ему пофиг и бросил трубку (разговор записан!)Не советую ползоваться такой компанией!
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
23 июля 2024

Здравствуйте, Юрий.

Заявление по страховому случаю мы получили от вас 22 июля. Последний документ, необходимый для рассмотрения случая был предоставлен вами 12 августа.

Не очень понятно, что именно вы подразумеваете под размытыми формулировками о недееспособности или каких-то отказах, готовы прокомментировать, если вы поясните это.

С банковскими счетами других государств не работает ни одна страховая компания в России. Для выплаты страхового возмещения необходим рублевый расчетный счет, открытый в российском банке.

Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. В расчетах учитывается амортизация автомобиля — степень износа его узлов и деталей, возникающая во время эксплуатации.

Проверить расчеты можно на сайте РСА.

Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.

Так как по вашему случаю не проводился дополнительный осмотр, а выплата была рассчитана на основании зафиксированных внешних повреждений, вы можете обратиться в контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800 с заявкой на организацию осмотра на выявление скрытых повреждений. В случае, если такие повреждения, относящиеся к страховому случаю, будут обнаружены, выплата будет пересчитана.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
19 августа 2024

Дополнение автора от 19.08.24: Настало время рассказать о работе данной компании и их сотрудниках. Работают с оценщиками у которых нет документов разрешающих работу с клиентами (компания обязана нести ответственность за действия своих сотрудников!)Сумму как говорили пострадавшие, компания значительно (!) Занижает. Сотрудники (оценщики) не компетентные, неадекватные, превышают свои права и обязанности (по документам работать не умеют, сами без разрешения влазят в чужие документы (пропал документ!), По медицинским данным тоже возникает вопрос (тремор рук, нервозность, на клиентов шипят, дерганые, требуют (не имея документов для такой работы) персональные данные. С картами МИР Беларус банка отказываются работать (Союзное Государство!). При звонке уже идет ***** персональных данных (не имеют право принуждать! Ст. О *****). ⚡Об администраторах данных организаций (страхование, оценка)! ⚡Письменные заверенные бумаги отказываются выдавать (о чем свидетельствуют аудиозаписи разговоров). Кормят завтраками (2 дня), что разберутся с нарушениями их сотрудников (аудиозаписи разговоров имеются). На эти ***** конторы дозвониться не реально. То скидывают, то не берут, то очереди на час! Что в страховой, что у оценщиков идут пропажи дальнейших документов с персональными данными! А это уже халатность, хищение документов группой лиц, *****, нарушение Союзных договоров, скрытие улик, нарушены и договоры/ответственность перед клиентом (пострадавшим). Финансовых выплат ущерба не дождаться (скрины имеются, аудиозаписи разговоров имеются). Одним словом-тошниловка! Не советую Вам обращаться в данную организацию и иметь дела с нарушителями законов РФ.

avatar
Ренессанс страхование
19 августа 2024

Юрий, здравствуйте. Пожалуйста, уточните номер вашего полиса.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте