logo
Ещё
avatar
Дмитрий
8 июля
Как Ренесан нарушает закон!
Брал кредитную карту в банке так как всегда незаметно втюхали никчемную страховку от Ренессанс, но это пол дела от таких вещей легко отказать в так называемый период охлаждения. Но только не с Ренессанс мало того все общение проходит через чат, так еще и ответа в чате приходится ждать 2 дня, да да именно так вы отправляете документы и ждете два дня и это всовсременном мире, как бы онлайн, но не очень. Так еще и Ренессанс ухитряется нарушать закон! В присылаемом ими же Ключевом информационном документы четко прописан пункт V о возврате страховой премии 30 дней возврат 100%. Все запрашиваемые документы мною были предоставлены прождал я положеных два дня и чтобы вы думали. Ренессанс просто скинул сообщение в чат Добрый день! Дмитрий, для расторжения полис вам необходимо обратиться в банк, где была оформлена страховка: АО «Свой Банк». Можете позвонить в колл-центр 8-800-101-03-03, или написать в чате в личном кабинете в Мобильном приложении Банка или Клиент-Банке. Причем тут банк не понятно страхователь по договору я, а не банк и засчем мне туда обращаться тоже не ясно. Догвор заключен со страховой компанией причем здесь банк остается загадкой. Будем жаловаться. Напишу чем закочнится
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование финансовых рисков
ПроверенТамбов

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте