19.01.2024 Заявила в Ренессанас о страховом случае по ОСАГО. 24.01 Приезжал представитель и осмотрел машину. После тишина.
26.02 (По прошествии 22-х положенных рабочих дней) звоню, получаю ответ: «да сейчас направлю на ускорение рассмотрения, перезвоните через пару дней». Звоню 28.02: «Технический сбой, да, решение принято, ждите завтра смс». Снова тишина. 04.03 Опять звоню: «Я, конечно извиняюсь, от лица компании. Технический сбой сейчас направлю на ускорение рассмотрения, перезвоните через пару дней». Итог: почти 5 часов на телефоне, потраченные деньги и время, результата нет! Может тут отзывы мониторят и попытаются отреагировать?
Ренессанс Страхование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
Ренессанс страхование
4 марта 2024
Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, уточните номер вашего случая или номер полиса, по которому вы обращались.