logo
Ещё
avatar
Александр
2 ноября 2023
Отвратительный сервис
Не хотелось до этого доводить, но замечательные сотрудники указанной страховой компании не перестают удивлять. Пользуюсь услугами ДМС уже на протяжении года. И с каждым разом качество обслуживания оставляет желать лучшего. К перечню услуг претензий нет. В полис входит достаточное количество клиник и всего необходимого. Даже есть аптека, где можно получить лекарства по полису. При этом сотрудники поддержки/операторы и все остальные лица как будто набраны по объявлению на остановке. Начиная от того, что некоторые банально плохо говорят на русском языке. (Оператор Марьям), заканчивая тем, что они не могут связать 2 слова. Чатом в мобильном приложении можно смело не пользоваться, потому что несколько раз я ожидал там ответа больше суток. Не по обращению. А просто ответа оператора. В звонке постоянно необходимо представляться по ФИО и дате рождения. Неужели в 2023 году нельзя настроить систему идентификации клиентов по звонку? Операторы работают по принципу «не моя ответственность». Постоянно куда-то переключают, при этом тебе необходимо объяснять все по 5 раз. Никакого взаимодействия между подразделениями нету. Когда ты рассказываешь, что тебе необходимо, операторы отвечают буквально: «Я ничего не знаю. У меня есть две кнопки на которые меня научили нажимать. Больше я ничего не умею». Последней каплей стал звонок, в котором два оператора откровенно начали лить негатив и пытаться мне доказать, что из-за меня им нужно ОБЗВАНИВАТЬ КЛИНИКИ, чтобы записать меня. И что вообще-то я могу сделать это сам. Возникает тогда вопрос, н**** эти люди получают свою зарплату и зачем мой работодатель оплачивает этот страховой полис, если сотрудники поддержки не могут выполнить и 5% услуг, который указаны и обещаны в мобильном приложении? Обратная связь для работодателя, в которой указаны пожелания о пересмотре вариантов сотрудничества уже коллективно были направлены мною и моими коллегами. Искренне надеюсь, что это будет принято во внимание и мы перейдем в другую страховую компанию. Для тех, кто хочет покупать полис ДМС самостоятельно крайне не рекомендую именно по причине недееспособного сервиса. Надеюсь, что руководители и лица, принимающие хотя бы какие-то решения обратят внимание и примут меры.
avatar
Ренессанс Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ренессанс страхование
3 ноября 2023

Александр, здравствуйте. Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание. Мы не перестаем развиваться и работать над улучшением всех наших сервисов и обязательно учтем ваши комментарии в дальнейшей работе. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты [email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте