logo
Ещё
avatar
Марина
22 августа 2023
Затягивание процесса признания убытка страховым и выплаты
С 2020 года страхую ипотеку в Ренессанс Страхование. Все платежи всегда вносила во время без задержек. За эти годы самостоятельно сократила остаток ссудной задолжности более чем в 2 раза, т. К. Очень хотелось быстрее закрыть кредит. В 2023 году заболела, поставили страшный диагноз — как итог инвалидность 1 группы. Обратилась в страховую за выплатой остатка ипотеки, ведь именно для этого мы и страхуем жизнь, чтобы в сложной жизненной ситуации страховая помогла с выплатой остатка. По телефону меня проконсультировали и сообщили, что необходимо заполнить заявление и приложить копию паспорта, что я и сделала. После этого лишь через 5 дней мне ответили и прислали огромный список документов, которые необходимо запросить в разных организация на разных концах Москвы и прислать им сканы. Я собрала пакет документов, отправила им. На что мне прислали спустя несколько дней новый список с документами, причем часть из них я уже им отправляла. Страховая даже не удосужилась видимо их открыть и проверить, им легче отправить меня снова на другой конец Москвы. Также запросили медицинские документы на те обследования, которые даже не входит в перечень при постановке диагноза и инвалидности и более того не положены для прохождения, т. К. Я еще не достигла определенного возраста! Я приложила запрашиваемы документы повторно, указав на какой именно странице документа, они смогут найти «недостающие», после чего мне предложили для ускорения процесса запросить справку из банка по остатку ссудной задолженности и реквизиты. Я запросила, но мой банк не предоставляет эти данные в одной справке, 2 документа страховую не удовлетворили. С их слов они также запросили данную справку самостоятельно, но сделали ошибку в запросе с указанием даты. После того, как я указала им на их ошибку, они ее исправили. На данном этапе мне сообщили, что мой случай предварительно признан страховым и попросили привести оригиналы документов в офис. Документы в офис я отвезла, на что через несколько дней мне сообщили, что снова не хватает им справки из банка по установленному ими образцу. Меня это возмутило и я им напомнила, что они ее также запросили сами (если конечно не обманули). На это я получила ответ, что справка была запрошена 14.08 (Хотя говорили ранее, что запросили 11.08) И они ОТПРАВИЛИ ЗАПРОС В ПАО СБЕРБАНК! Если что моя ипотека в Дом. Рф. Я считаю, что страховая целенаправленно затягивает сроки, не запрашивает все документы сразу, а делает это поэтапно, каждый раз запрашивая новые. Они понимают, что инвалиду с моим диагнозом очень сложно передвигаться по всей Москве и стоять в очередях за документами. Ренессанс Страхование несколько раз совершали глупые ошибки в документах и запросах, и апогеем этого стало то, что они отправили запрос в банк, в котором у меня нет банковских продуктов. Такого отвратительного отношения к клиентам, которые столкнулись с бедой и нуждаются в защите и поддержке в сложный период жизни, я не встречала никогда! Никому и никогда не рекомендую приобретать продукты у данной страховой компании.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование ипотеки
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
22 августа 2023

Здравствуйте, Марина.

4 июля вы обратились в наш контакт-центр за консультацией по вашему вопросу. Вам предоставили полную информацию и отправили памятку со списком всех необходимых документов.

Для принятия решения о выплате страхового обеспечения мы имеем право проверять достоверность сообщенных данных и информации.

07 августа вы предоставили полный комплект документов для проверки. 11.08.2023 мы запросили оригиналы документов, никаких добавлений к списку ранее присланных документов с нашей стороны не было. Запрос на справку из Банка направляется после того, как заявленное событие признается страховым случаем.

Далее вы предоставил справку из банка, которая не соответствовала требованиям, поскольку в документе отсутствовали реквизиты банка для перевода денежных средств, а предоставлены реквизиты лицевого счета физического лица.

Действительно, при нашем запросе была допущена техническая ошибка с датой, которая была устранена в кратчайшие сроки и запрос с правильной датой направлен в Банк. Запрос был направлен в банк, указанный в договоре страхования - Банк ДОМ. РФ АО

На текущий момент нам необходим от вас документ с информацией о размере суммы остатка текущей ссудной задолженности по Кредитному договору на дату наступления страхового случая – 31.05.2023 г., с указанием реквизитов для перевода денежных средств (страховой выплаты).

Как мы уже написали, запрос в банк от нашей стороны отправляется только после предоставления документов от вас. Запрос в Банк был отправлен 14.08.2023г. по почте РФ и по эл. почте [email protected]. На сегодня ответ от банка не поступил.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
29 августа 2023

Все ошибки исправлялись только после того, как я их замечала. По электронной почте вы требовали повторно документы, которые я вам уже направляла. Вы даже не удосужились их открыть! Конечно, вместо того, чтобы открыть документы, проще запросить их повторно. Сотрудники Ренессанс Страхование общаются с клиентами копи-пастом абсолютно не включая голову! От банка я вам предоставила 2 справки: одна о сумме задолженности и вторая с реквизитами для погашения кредита. Но вас это не устроило, я потратила дополнительный день, чтобы съездить в отделение банка ДОМ.РФ (на секундочку даже при оформлении ипотеки и за все годы пользования кредитом я не посещала их офис ни разу, т.к. все процессы проходили удаленно). И взяла справку с точно такими же реквизитами, как ранее вам уже предоставляла! Сегодня они были направленны вам на электронную почту.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
2 октября 2023

Дополнение автора 22.09.2023:
К своему предыдущему отзыву добавлю. Что апогеем стало перечисление выплаты на неверный счет в банк. Банк вернул деньги и написал письмо с запросом, на которое Ренессанс не удосужился ответить!!!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте