Здравствуйте, Марина.
4 июля вы обратились в наш контакт-центр за консультацией по вашему вопросу. Вам предоставили полную информацию и отправили памятку со списком всех необходимых документов.
Для принятия решения о выплате страхового обеспечения мы имеем право проверять достоверность сообщенных данных и информации.
07 августа вы предоставили полный комплект документов для проверки. 11.08.2023 мы запросили оригиналы документов, никаких добавлений к списку ранее присланных документов с нашей стороны не было. Запрос на справку из Банка направляется после того, как заявленное событие признается страховым случаем.
Далее вы предоставил справку из банка, которая не соответствовала требованиям, поскольку в документе отсутствовали реквизиты банка для перевода денежных средств, а предоставлены реквизиты лицевого счета физического лица.
Действительно, при нашем запросе была допущена техническая ошибка с датой, которая была устранена в кратчайшие сроки и запрос с правильной датой направлен в Банк. Запрос был направлен в банк, указанный в договоре страхования - Банк ДОМ. РФ АО
На текущий момент нам необходим от вас документ с информацией о размере суммы остатка текущей ссудной задолженности по Кредитному договору на дату наступления страхового случая – 31.05.2023 г., с указанием реквизитов для перевода денежных средств (страховой выплаты).
Как мы уже написали, запрос в банк от нашей стороны отправляется только после предоставления документов от вас. Запрос в Банк был отправлен 14.08.2023г. по почте РФ и по эл. почте [email protected]. На сегодня ответ от банка не поступил.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Все ошибки исправлялись только после того, как я их замечала. По электронной почте вы требовали повторно документы, которые я вам уже направляла. Вы даже не удосужились их открыть! Конечно, вместо того, чтобы открыть документы, проще запросить их повторно. Сотрудники Ренессанс Страхование общаются с клиентами копи-пастом абсолютно не включая голову! От банка я вам предоставила 2 справки: одна о сумме задолженности и вторая с реквизитами для погашения кредита. Но вас это не устроило, я потратила дополнительный день, чтобы съездить в отделение банка ДОМ.РФ (на секундочку даже при оформлении ипотеки и за все годы пользования кредитом я не посещала их офис ни разу, т.к. все процессы проходили удаленно). И взяла справку с точно такими же реквизитами, как ранее вам уже предоставляла! Сегодня они были направленны вам на электронную почту.
Дополнение автора 22.09.2023:
К своему предыдущему отзыву добавлю. Что апогеем стало перечисление выплаты на неверный счет в банк. Банк вернул деньги и написал письмо с запросом, на которое Ренессанс не удосужился ответить!!!
Недавно я воспользовался услугами Ренессанс Страхования при оформлении ипотеки, и хотел бы поделиться своим опытом.
Плюсы:
Доступность: Страхование оказалось относительно недорогим, что было для меня важным фактором.
Быстрое оформление: Процесс оформления полиса прошел быстро и без задержек, все документы были подготовлены оперативно.
Онлайн-сервис: Возможность…
Около 25–26 июня 2023 года, вместе с оформлением ипотеки было оформлено ипотечное страхование, прошел год, в начале мая 2024 года начали приходить письма по пролонгации, и 29.05.2024 Мною был продлен страховой договор. Я получил полис, загрузил его в домклик, мне написали что в рамках моего договора полис не обязателен. Я решил отказаться от него и…
ЧитатьУдобная работа личного кабинета и потрясающе оперативная работа онлайн-поддержки! Я приятно и неожиданно удивлена)
Прямо в чате решила вопрос о продлении полиса по страхованию ипотеки на очередной год. В самом личном кабинете нет никаких кнопок, со своим агентом давно не на связи. Решила написать в поддержку онлайн на сайте, мне сразу же помогли — запросили…
Взяли ипотеку в Сбере. Там пытались навязать страхование недвижимости и жизни «только у них», по завышенной цене. Устно даже один из сотрудников сказал, что «так надо»
Всё же рискнул оформить обе страховки в сторонней компании, так как это сильно дешевле. Выбор пал на Ренессанс. При этом оставалась возможность расторгнуть контракт, если вдруг совсем…
В этом году пришлось срочно искать страховую для страхования ипотеки (сбер отказался страховать, т. К. Мне исполнилось 60 лет). Онлайн В Ренессанс всё оформили быстро (спасибо за оперативность С. Валентине). В сбере возникли проблемы с принятием страховки, С. Татьяна (руководитель ипотечного отдела в Ренессанс) быстро и компетентно решила этот вопрос…
ЧитатьНа сайте нельзя выбрать период страхования, не понравилось, автоматически оформили полис на весь срок ипотеки. В этом году планирую осуществить частичное гашение, прийдется на следующий год решать вопрос об уменьшении платежа. Считаю это лишней тратой времени. Не стала оформлять возврат, так как все равно весь период ипотеки нужно страховать жилье…
Читать