logo
Ещё
avatar
Рустам
25 октября 2021
Неисполнение своих обьязательств по договору страхования
11.10.2021 В 10:25 обратился в WhatsApp бизнес-аккаунт Ренессанс Страхование (подобная процедура там предусмотрена) с заявлением о расторжении  полиса страхования бытовой техники и электроники по программе «Продленная гарантия» № R. EW2.126700.CL. 21.Z1.R5210476 От 08.10.2021 Заключённого с АО «Группа Ренессанс Страхование» (далее — договор). Приложил все необходимые документы (скан заявления, паспорт, банковские реквизиты и скан договора). Через час получил сообщение что документы приняты и переданы в отдел расторжения. Согласно пункта 10.4 Договора возврат страховой премии осуществляется в течении 10 рабочих дней со дня получения заявления. 20.10.2021 Мне поступает звонок с номера +7 (499) 649-71-30. Девушка представившись сотрудником Ренессанс Страхование за возвратом страховой премии «посылает» меня в ситилинк. На мой вопрос при чем здесь ситилинк, если в договоре он нигде не значится и договор заключён с Ренессанс Страхование, я получил ответ что «деньги у них, и если будут проблемы звоните по этому номеру». Несколько раз звонил по этому номеру — ответ робота что мы с вами свяжемся и никаких ответных звонков. Написал в поддержку Ренессанса в том же чате, сначала получил сообщение что мое обращение будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. Потом получил сообщение что мое обращение на уточнении и срок рассмотрения ещё 2-3 рабочих дня. Я проконсультировался с Центральным Банком по горячей линии, получил ответ, что обращаться в Ситилинк я не должен. По договору страхования страховщик — Ренесанс Страхование, я к вам обратился с заявлением о расторжении полиса с приложением всех документов, вы документы приняли и у вас было 10 рабочих дней на возврат денег. Деньги в установленный договором срок мне не вернули. Я требую вернуть вернуть мне всю сумму страховой премии по договору. Три звезды поставил потому, что ранее 27.09.2021 Обращался в этот же чат с заявлением о расторжении Полиса страхования бытовой техники и электроники по программе «Продленная гарантия» № R. EW1.126700.CL. 21.Z1.R5197123 От 24.09.2021. Все прошло отлично и деньги мне вернули уже 29.09.2021. Видимо второе заявление попало к недобросовестным сотрудникам. Оба эти полиса были «обязаловкой» при покупки техники в одном и том же ситилинке.
avatar
Ренессанс Страхование
Другие услуги
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
26 октября 2021

Здравствуйте, Рустам. Приняли в работу ваше обращение.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Рустам
26 октября 2021

Деньги пришли, спасибо
Но осадочек остался

avatar
Ренессанс страхование
27 октября 2021

Здравствуйте, Рустам.
Обычно расторжения подобных договоров происходит через магазин, в котором оформлялся полис. Так как вы отказались производить расторжение в магазине, нам потребовалось больше времени, чтобы перенести договор страхования в нашу систему и произвести расторжение. Приносим наши извинения за задержку.
Денежные средства вам уже возвращены.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте