logo
Ещё
avatar
Татьяна
7 октября 2021
Худшая компания
Хуже компании не встречала еще. 1 Июля 21 года наступил страховой случай: перевозчик, застрахованный Ренессансом уронил наш груз (оборудование, отправленное нами заказчику Деловыми линиями), стоимостью около 3 млн. Руб. С того дня прошло уже 3 с лишним месяца. Наша организация с регулярностью несколько раз в неделю пытается выйти на связь с, так называемым, куратором, который ни  черта не курьирует,  но отлично тянет время. Наконец все что можно было предоставить, предоставили, урааа, получили 21 сентября (!) Официально письмо о том, что страховое возмещение согласовано и будет выплачено застрахованному (нам) в течение 7 раб. Дней. Сегодня уже 7 октября! Звонки в эту организацию не дают ничего. Отвечают, что с кураторами напрямую соединять нельзя! Зачем они тогда нужны?! Время тянуть? В общем, они там все впервые слышат об официальном письме в наш адрес. А сумма возмещения еще на согласовании. Никогда и ни за какие коврижки туда больше не обращусь, также, как и в Деловые линии и никому не порекомендую.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование ответственности
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
12 октября 2021

Здравствуйте, Татьяна. Пожалуйста, укажите номер вашей накладной. Спасибо!

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
12 октября 2021

накладная 21-00081643802.

avatar
Ренессанс страхование
14 октября 2021

Татьяна, здравствуйте.
Приносим наши извинения за задержку в рассмотрении вашего случая. Решение принято положительное, до конца недели страховое возмещение будет перечислено по указанным реквизитам.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте