logo
Ещё
avatar
Анна Витальевна Иванова
18 сентября 2021
Оценка отклонена
Страховой случай по Каско у Ренесанс Страхование.
Заключила договор страхования Каско в начале июля 2021. В договоре было прописано условие рассрочки платежа на 4 месяца 50/50 для участия в акции Телематика. Она позволяет снизить сумму второго платежа, после участия в данной Акции. 23.08.2021 Случился страховой случай, вина была не моя, что было зафиксировано протоколом ГИБДД. И сразу начались проблемы: 1. Не приехал аварийный комиссар на место ДТП, вначале был на связи, сказал что еду, а потом перестал отвечать на звонки и телефон был заблокирован. В итоге простояв 4 часа на МКАДе, никто из страховой так и не приехал. Хотя аварийный комиссар у меня входит в стоимость полиса Каско; 2. После сдачи всех документов по случаю, оказалась что ремонт не возможен, пока не будет внесен второй платеж, по которому у меня оформлена рассрочка! В Договоре страхования об этом нет ни слова, и при заключении договора об этом не сообщалось! На мой вопрос на каком основании требуют досрочно погасить платеж, мне сделали ссылку на Правила страхования. Данные Правила якобы регламентируют ремонт после страхового случая только после ПОЛНОЙ оплаты стоимости полиса. Данные правила при заключения Договора мне не были предоставлены, а также запрос данных Правил у сотрудников страховой вызвал сложности. Три дня специалисты по чату не могли мне их выслать, хотя в каждом письме на них ссылались. 3. Далее 3.09 Я отправила официальный запрос на бумажном Заявлении в чат, как мне рекомендовал сотрудник страховой, чтобы мой случай был официально рассмотрен и дан ответ. В итоге до 17.09.2021 Нет никакой обратной связи! Запросив сроки рассмотрения, мне сказали что ничего от меня не получали! Файл не дошел! Хотя в чате видно, что файл получен! И до этого все письма доходили. Почему-то именно Запрос официальный и не дошел! Таким образом подвожу итог: 1. Я считаю что нарушены мои права при заключении договора страхования, не были разъяснены условия Акции; 2. Нарушено условия Договора по присутствию аварийного комиссара; 3. При отсутствии моей вины в ДТП, я не могу участвовать в заявленной Акции и рассчитывать на скидку по второму платежу! 4. Пришлось досрочно экстренно погасить вторую часть по договору, чтобы мне согласились покрасить машину. Мое мнение по данной компании: отвратительный сервис, некомпетентные сотрудники, при наступлении ДТП, начинаются увертки и ужимки.
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Проблема решенаМосква
avatar
Ренессанс страхование
23 сентября 2021

Анна Витальевна, здравствуйте.

В день ДТП аварийный комиссар выехал по вашей заявке, но по пути к месту аварии попал в ДТП и был госпитализирован с травмами на скорой помощи. К сожалению, такое стечение обстоятельств не позволило нам оперативно отправить на место ДТП второго комиссара, однако осмотр автомобиля с составлением акта было осуществлено в тот же день.

По правилам страхования п. 7.5. с случае наступления и заявления страхователем события, имеющего признаки страхового случая, в течение оплаченного периода страхования по договору страхования страхователь обязан по письменному требованию страховщика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты, следующей за датой получения данного требования, оплатить страховщику неоплаченную часть общей страховой премии в полном объеме.

Правила страхования опубликованы в отрытом доступе у нас на сайте, заключая договор вы подтвердили то, что с правилами страхования ознакомлены.

21 сентября вам было выдано направление на ремонт на станцию дилера. Надеемся, что все остальные этапы урегулирования изменят ваше мнение о нашей компании.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
18 сентября 2021

Анна Витальевна, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер вашего полиса.

avatar
Анна Витальевна Иванова
18 сентября 2021

001AT-21/0*****

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте