Анна Витальевна, здравствуйте.
В день ДТП аварийный комиссар выехал по вашей заявке, но по пути к месту аварии попал в ДТП и был госпитализирован с травмами на скорой помощи. К сожалению, такое стечение обстоятельств не позволило нам оперативно отправить на место ДТП второго комиссара, однако осмотр автомобиля с составлением акта было осуществлено в тот же день.
По правилам страхования п. 7.5. с случае наступления и заявления страхователем события, имеющего признаки страхового случая, в течение оплаченного периода страхования по договору страхования страхователь обязан по письменному требованию страховщика в течение 10 (десяти) календарных дней с даты, следующей за датой получения данного требования, оплатить страховщику неоплаченную часть общей страховой премии в полном объеме.
Правила страхования опубликованы в отрытом доступе у нас на сайте, заключая договор вы подтвердили то, что с правилами страхования ознакомлены.
21 сентября вам было выдано направление на ремонт на станцию дилера. Надеемся, что все остальные этапы урегулирования изменят ваше мнение о нашей компании.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a>.
Анна Витальевна, здравствуйте. Пожалуйста, укажите номер вашего полиса.
001AT-21/0*****