logo
Ещё
avatar
Елена
5 июля 2020
Ужасное отношение к клиентам
Мы таксопарк, в наличии более 30 машин, и некоторые из них застрахованы в Ренессансе. Недавно 2 наших авто притерли, мы сообщили в страховую и ждем ответа уже более месяца по одному случаю и более 2 недель по другому. Отправляли документы по ДТП по почте, но компания даже не удосужилась сообщить, что по почте документы с 17.06 Уже не принимают, только по WhatsApp. Однако по WhatsApp ответы стали еще дольше, если точнее из вообще нет. Ужасное отношение к клиентам, шаблонные ответы, долгое ожидание ответов. Определенно не будем сотрудничать с этой компанией после окончания срока действия ОСАГО.
avatar
Ренессанс Страхование
ОСАГО
ПроверенЗеленоград
avatar
Ренессанс страхование
2 августа 2020

Елена, здравствуйте.

Приносим наши извинения за недостаточно оперативную обратную связь. 29 июля мы уведомили вас по электронной почте о текущем статусе рассмотрения вашего случая. Ожидаем оригиналы документов.

Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
6 июля 2020

Елена, здравствуйте. Приняли в работу ваше обращение.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте