Екатерина, здравствуйте.
Большое вам спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией, но мы рады, что смогли помочь вам.
Мы желаем вам удачи на дорогах и с радостью поможем вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.
Екатерина Романова, здравствуйте. Укажите номер полиса, пожалуйста.
001AT-18/0342336
Здравствуйте! Хочу поблагодарить! Д-ву Светлану отдел, реализации годных остатков. Коротко о ситуации с которой может столкнуться каждый! Купила машину у перекупщика! Им же авто было куплено у фирмы которой, реализовала Страховая компания Компания Ренессанс. При постановке на учёт, нужны были договора, так как в ГАИ весит отметка что машина прежнем…
ЧитатьЗдравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: В-ву Елену (Call центр) — в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал…
ЧитатьВ декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют…
ЧитатьОформил КАСКО у Ренессанс страхования в ноябре 2019 года. Вежливые сотрудники компании ответили на все вопросы. Оформление заняло несколько минут. Оплатил и получил электронный полис на почту. В январе в бок автомобиля прилетел пластиковый отбойник. В итоге небольшая вмятина и скол краски. Обратился в страховую. Быстро рассмотрели обращение без справок…
ЧитатьПыталась оформить договор ОСАГО в данной компании. Первоначально, при оформлении ОСАГО через сайт — на финальном шаге произошла ошибка. Затем мне перезвонила оператор колл-центра Виктория М-а (номер 0703). Она в течение нескольких дней помогала мне в решении проблемы связанной с заключением договора.
Проблему решить не удалось, но у меня остались очень…
Моя Компания застраховала меня на случай болезни короновирусом. Страховой случай наступил 30.10.20. Были проблемы с оформлением больничного листа, лечебное учреждкние не верно оформляли, допускали ошибки два раза, переделывали. Со стороны страховой компании Ренессанс Страхование была оказана консультативная помощь, разъяснения. В результате выплата…
Читать