logo
Ещё
avatar
Антон Резниченко
27 ноября 2018
Навязывают страховку, затягивают сроки рассмотрения!
24.10.2018 Я оплатил интернет-магазине «АвелонСпорт» теннисный стол Start Line 60-720 Leader за 17.502 Рубля 80 копеек, данный теннисный стол был мне отправлен транспортной компанией «Деловые линии» 31.10.2018 По товарно-транспортной накладной № 18-01161403405.8.11.2018 Транспортная компания «Деловые линии» доставила мне данный товар по моему домашнему адресу Ростовская область Орловский район поселок Орловский ул. Ленина 125. Только после оплаты транспортных услуг в размере 4862 рубля, я смог осмотреть теннисный стол и обнаружил повреждения упаковки, свободно лежащие в грузовом отсеке автомобиля мелкие детали теннисного стола. При вскрытии упаковки обнаружились дефекты игровой поверхности, делающие невозможной эксплуатацию данного изделия по прямому назначению. Стол был погружен обратно в грузовой отсек машины, с водителя экспедитора была взята расписка, что он забрал данный стол и составлен акт о повреждении груза. Теннисный стол был поврежден ввиду неправильной транспортировки. Работники транспортной компании «Деловые линии» проигнорировали требование «Транспортировать вертикально» на упаковке груза и транспортировали его горизонтально на деревянном погрузочном поддоне из которого выступают шляпки гвоздей, которые и нанесли часть повреждений теннисному столу! Данный метод погрузки «На поддоне» механизированный и соответственно менее трудозатратный для компании, чем погрузка «Вручную» вертикально и фиксация груза в вертикальном положении в грузовом отсеке автомобиля, то есть данные действия произведены умышленно с целью уменьшить трудозатраты на транспортировку и извлечь большую выгоду. Прием претензии откровенно саботируется, так как не будучи в офисе со всей оргтехникой, а дома составить претензию транспортной компании просто не возможно. Претензия рассматривается длительно, потом передается страховой компании «Ренессанс»для возмещения убытков. ВМЕСТО ТОГО, ЧТОБЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ И ВОЗМЕЩАТЬ ЛЮДЯМ УБЫТКИ ОТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАВЯЗЫВАЮТ СТРАХОВКУ (ПО-СУТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПОБОР) И ИЗ ДЕНЕГ КЛИЕНТОВ ВОЗМЕЩАЮТ УЩЕРБ, А СТРАХОВАЯ «РАДА СТАРАТЬСЯ», ДЕНЬГИ ПРИХОДЯТ НИ ЗА ЧТО, А ЕСЛИ ЧТО ТО КАКУЮ-ТО КОПЕЙКУ ОБРАТНО БРОСИМ ОСОБО ГРАМОТНЫМ, ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО БУМАГИ ВСЕ ЗАПОЛНЯТ. В итоге я не могу пользоваться ни своим теннисным столом ни своими деньгами с 24.10.18, И вероятнее всего до 27.11.18 (Объявленный срок рассмотрения в страховой компании), далее скорее всего тоже. Данный теннисный стол уничтожен, так как адекватный ремонт — замена обеих половин столешницы на фабрике, стоимость деталей, работы и доставки превысит стоимость нового стола. Полнейшее безразличие, некомпетентность, саботаж и хамство на всех уровнях! ИЗУЧЕНИЕ 5-6 СТРАНИЦ ДОКУМЕНТОВ У НИХ ЗАНИМАЕТ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ДА ДЕТИ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ 8 ВИДА (УМСТВЕННО-ОТСТАЛЫЕ) БЫСТРЕЕ В 1 КЛАССЕ ЧИТАЮТ! НА 10 ДЕНЬ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ ОНИ ВСПОМИНАЮТ, ЧТО ОПЯТЬ НЕ ХВАТАЕТ КАКОГО-ТО ДОКУМЕНТА, ЧЕРЕЗ ТРАНСПОРТНУЮ ОН ИДЕТ 2 ДНЯ И ОПЯТЬ 10 ДНЕЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ! Их задача максимальное извлечение прибыли, то есть денег из карманов клиента, а все недовольство тех, кому «не повезло» умело растворяется во времени, пространстве и самых самых справедливых законах РФ.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
Ренессанс страхование
29 ноября 2018

Здравствуйте, Антон.

Вчера, 28 ноября 2018 года мы связались с вами по телефону, чтобы разъяснить вам ситуацию по поводу вашего случая.

Надеемся, что смогли мы ответить на все ваши вопросы.

Если у вас возникнут какие-либо трудности, вы всегда можете написать нам об этом, и мы сделаем все, чтобы помочь вам.

Антон, мы желаем вам всего наилучшего.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
27 ноября 2018

Антон, добрый день.

Извините нас, пожалуйста, за доставленное волнение. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, поэтому мы сделаем все, что от нас зависит, чтобы разобраться в ней.

В настоящий момент мы занимаемся разбором вашего случая, так что в самое ближайшее время мы вернемся к вам с ответом.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте