Алексей, добрый день. Ждем дополнительные данные. Присылайте, пожалуйста, на 5@renins
Алексей, добрый вечер. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Еще раз приносим Вам свои извинения. Как уже рассказал по телефону наш сотрудник, была допущена ошибка, которая повлекла за собой долгий срок решения Вашего вопроса. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.
Друзья, адрес моей электронной почты [email protected], вышлю данные ответным письмом, тут оставлять свои данные считаю не правильным.
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьЗа выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач…
ЧитатьДобрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь.
Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества…