logo
Ещё
avatar
Yakov Peresvet
26 сентября 2016
Безобразное отношение
Надеюсь этот отзыв увидит руководство! 1- Первый звонок в компанию для получения информации как застраховаться для ипотеки, все внимательно слушают записывают, обещают выслать на почту письмо со списком документов и анкетой, обещают перезвонить через три дня, если не получат анкету. Итог ни письма с анкетой и списком, ни звонка через три дня; 2- Второй звонок в компанию (через 5 дней) для уточнения, что же случилось, может какая-то катастрофа, а я сетую. Находят меня в какой-то базе и сообщают, что обязательно мне перезвонят и отправят письмо. Итог- опять тишина, катастрофа продолжается (у них там): — ( 3- Третий звонок через 10 дней, душа не спокойна, может и правда катастрофа, но оратор Мария с удивлением уточняет почему же мне не перезвонили и обещает найти сотрудника, который со мной работал и если на найдёт то сама перезвонит. В итоге тишина Друзья, это не катастрофа, это безалаберность и наплевательское отношение. Ps Друзья процветания Вам и с Вами все понятно С Уважением Алексей
avatar
Ренессанс Страхование
ДМС
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс страхование
27 сентября 2016

Алексей, добрый день. Ждем дополнительные данные. Присылайте, пожалуйста, на 5@renins

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
27 сентября 2016

Алексей, добрый вечер. Мы понимаем Ваше недовольство сложившейся ситуацией. Еще раз приносим Вам свои извинения. Как уже рассказал по телефону наш сотрудник, была допущена ошибка, которая повлекла за собой долгий срок решения Вашего вопроса. Благодарим Вас за обращение в нашу компанию.

avatar
Alexey Chvanov
27 сентября 2016

Друзья, адрес моей электронной почты [email protected], вышлю данные ответным письмом, тут оставлять свои данные считаю не правильным.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте