logo
Ещё
avatar
Татьяна
14 октября 2015
Верю в хорошую работу СК.
В декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют им, а они уже в СК. 14.10.15 Позвонила в СК, где выяснилось, что документы ЛАТ отправил в СК плохого качества, короче сказали звоните через неделю, т. К. Отправили повторный запрос на документы. Как-то это меня напрягло чуток, но надеюсь что будет все хорошо.
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
Проблема решенаРоссия
avatar
Ренессанс Страхование
28 октября 2015

Татьяна, здравствуйте. 27/10 возмещение списано со счета компании. Если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь 8-800-333-8-800
С уважением, Москвина Алёна

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Страхование
16 октября 2015

Татьяна, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Повторный запрос документов, при первичной отправке в плохом качестве – стандартная практика для любой компании, работающей по электронному документообороту. Чтобы мы могли выяснить статус по вашему страховому случаю и, при необходимости, сообщить его вам, пожалуйста, напишите номер Вашего убытка.

С уважением, Москвина Алёна

avatar
Татьяна
20 октября 2015

Не знаю номер убытка, полис ОСАГО ЕЕЕ № 0333699213

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте