logo
Ещё
avatar
Евгений
25 сентября 2015
Заказал доставку через деловые линии товара стоимостью 9 тыр, деловые линии разумеется умудрились его уничтожить, кстати что совсем не удивительно
Удивительно было бы если бы они доставили товар без повреждений, но думал не беда, застраховано ведь в Ренессансе, да к тому же деньги не великие, всего 9 тыр. Написал в общем претензию, которую зарегистрировали за № 0086305842 и тут началось " пудренье мозгов», ребята, не поверите, из-за 9 тысяч динамят уже два месяца! , Еженедельно просят предоставлять различные документы от продавца, о существовании которых я как покупатель даже не догадывался. Сейчас уже дошло до того, что начали просить документы по второму кругу! Но что самое интересное, до абсурда уже дошли, уже додумались попросить, чтобы продавец указал, что доверяет экспедитору отправить товар именно мне и именно в дату, определенную одним днем. С таким я еще в своей жизни никогда не сталкивался, если из-за 9 тысяч такое издевательство над клиентом, надеются что человек устанет и махнет на это рукой, лишь бы только ему не выплатить, то что можно говорить о более существенных суммах. Мое мнение, деньги то я с них выдеру, либо добровольно, либо в разы больше, но принудительно, но более я с Ренессансом никогда в жизни не свяжусь и всех своих знакомых буду всегда отговаривать с ними связываться. Обходите граждане эту компанию стороной, защиты не получите, получите только головную боль и разочарование.
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенРоссия
avatar
Ренессанс Страхование
22 октября 2015

Евгений, здравствуйте. При выплате мы руководствовались статьей № 949 ГК РФ, в которой указано: «Если в договоре страхования имущества или предпринимательского риска страховая сумма установлена ниже страховой стоимости, страховщик, при наступлении страхового случая, обязан возместить страхователю (выгодоприобретателю) часть понесенных последним убытков, пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости», а также пунктами 10.9., 10.9.1. и 10.9.4. договора страхования грузов № 002 PIC-210626/2014, согласно которым следует, что в случае, если хрупкий груз был сдан к экспедированию в поврежденной упаковке , то страховщик имеет право уменьшить сумму возмещения на 50%. Под хрупким грузом принимаются изделия из стекла, фарфора и т.д. А поскольку груз по накладной 15-00273337515 входит в эту категорию и, к сожалению, был сдан отправителем в поврежденной упаковке, сумма вашего возмещения была занижена.
С уважением, Москвина Алёна

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Страхование
15 октября 2015

Евгений, здравствуйте. После проведенной проверки приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По информации от отдела урегулирования убытков выплата находится на согласовании. Все документы от вас получены и предоставлять дополнительные документы нет необходимости. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением, Москвина Алёна

avatar
Евгений
15 октября 2015

Дальнейшее развитие событий, думаю читающим будет интересно, при том хоть кто то сделает правильный выбор и посторонится такой страховой компании.
В общем суть ситуации, страховая компания просто, безосновательно, не смотря на требования закона, не доказав, что повреждение товара произошло до передачи товара экспедитору, а обязанность доказывания возложена законом не на потребителя а на экспедитора, в наглую сумму возмещения ущерба снизила в два раза! Сейчас мною документы готовятся для обращения в суд.
Люди, прежде чем у них страховаться подумайте, это безчестная, необязательная страховая компания. При общении с сотрудниками компании складывается впечатление, что просишь у них милостыню, а они от тебя отмахиваются. Я с таким в страховых впервые сталкиваюсь. Эта эпопея длится уже почти три месяца и без судебного разбирательства с принудительным взысканием точно не закончится.
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией если вам нужно спокойствие и защита ваших интересов и имущества. Ибо если не дай Бог возникнет страховой случай, данная страховая компания не моргнув глазом от вас отмахнется, будет искать малейшие возможности затянуть выплату возмещения и не смотря на закон, смело перешагнет через него и занизит сумму возмещения как того пожелает.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте