Евгений, здравствуйте. При выплате мы руководствовались статьей № 949 ГК РФ, в которой указано: «Если в договоре страхования имущества или предпринимательского риска страховая сумма установлена ниже страховой стоимости, страховщик, при наступлении страхового случая, обязан возместить страхователю (выгодоприобретателю) часть понесенных последним убытков, пропорционально отношению страховой суммы к страховой стоимости», а также пунктами 10.9., 10.9.1. и 10.9.4. договора страхования грузов № 002 PIC-210626/2014, согласно которым следует, что в случае, если хрупкий груз был сдан к экспедированию в поврежденной упаковке , то страховщик имеет право уменьшить сумму возмещения на 50%. Под хрупким грузом принимаются изделия из стекла, фарфора и т.д. А поскольку груз по накладной 15-00273337515 входит в эту категорию и, к сожалению, был сдан отправителем в поврежденной упаковке, сумма вашего возмещения была занижена.
С уважением, Москвина Алёна
Евгений, здравствуйте. После проведенной проверки приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. По информации от отдела урегулирования убытков выплата находится на согласовании. Все документы от вас получены и предоставлять дополнительные документы нет необходимости. Если возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением, Москвина Алёна
Дальнейшее развитие событий, думаю читающим будет интересно, при том хоть кто то сделает правильный выбор и посторонится такой страховой компании.
В общем суть ситуации, страховая компания просто, безосновательно, не смотря на требования закона, не доказав, что повреждение товара произошло до передачи товара экспедитору, а обязанность доказывания возложена законом не на потребителя а на экспедитора, в наглую сумму возмещения ущерба снизила в два раза! Сейчас мною документы готовятся для обращения в суд.
Люди, прежде чем у них страховаться подумайте, это безчестная, необязательная страховая компания. При общении с сотрудниками компании складывается впечатление, что просишь у них милостыню, а они от тебя отмахиваются. Я с таким в страховых впервые сталкиваюсь. Эта эпопея длится уже почти три месяца и без судебного разбирательства с принудительным взысканием точно не закончится.
Крайне не рекомендую связываться с данной компанией если вам нужно спокойствие и защита ваших интересов и имущества. Ибо если не дай Бог возникнет страховой случай, данная страховая компания не моргнув глазом от вас отмахнется, будет искать малейшие возможности затянуть выплату возмещения и не смотря на закон, смело перешагнет через него и занизит сумму возмещения как того пожелает.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить! Д-ву Светлану отдел, реализации годных остатков. Коротко о ситуации с которой может столкнуться каждый! Купила машину у перекупщика! Им же авто было куплено у фирмы которой, реализовала Страховая компания Компания Ренессанс. При постановке на учёт, нужны были договора, так как в ГАИ весит отметка что машина прежнем…
ЧитатьЗдравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: В-ву Елену (Call центр) — в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал…
ЧитатьВ декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют…
ЧитатьОформил КАСКО у Ренессанс страхования в ноябре 2019 года. Вежливые сотрудники компании ответили на все вопросы. Оформление заняло несколько минут. Оплатил и получил электронный полис на почту. В январе в бок автомобиля прилетел пластиковый отбойник. В итоге небольшая вмятина и скол краски. Обратился в страховую. Быстро рассмотрели обращение без справок…
ЧитатьНа третьем транспортном влетела мне сзади идущая машина. Влетела плотно, повреждений было много, все серьезные. Позвонила в страховую, на ухо орет виновник, все кругом сигналят, я сорвалась и стала кричать, пришлось звонить два раза, пока прислали аварийного. Он конечно ссылался на пробки, но мне тогда было все равно, лишь бы быстрее из этой ситуации…
ЧитатьПыталась оформить договор ОСАГО в данной компании. Первоначально, при оформлении ОСАГО через сайт — на финальном шаге произошла ошибка. Затем мне перезвонила оператор колл-центра Виктория М-а (номер 0703). Она в течение нескольких дней помогала мне в решении проблемы связанной с заключением договора.
Проблему решить не удалось, но у меня остались очень…
Моя Компания застраховала меня на случай болезни короновирусом. Страховой случай наступил 30.10.20. Были проблемы с оформлением больничного листа, лечебное учреждкние не верно оформляли, допускали ошибки два раза, переделывали. Со стороны страховой компании Ренессанс Страхование была оказана консультативная помощь, разъяснения. В результате выплата…
Читать