logo
Ещё
avatar
Игорь
9 сентября 2015
Перевел деньги салону за новый Ауди 6 и ожидал ПТС в течение 2х недель, чтобы забрать вместе с автомобилем.
Для покупки полисов КАСКО и ОСАГО заполнил необходимые формы на сайте Ренессанс Страхования и получил их предварительную стоимость (около 100 тыс. Руб). На следующий день со мной связалась сотрудница компании Чалая (Лебедева) Софья и запросила список документов для оформления полисов, которые (документы) были предоставлены в течение следующих 2– 3 дней. Так как мое желание было сначала купить полисы, а потом забрать машину из салона, наши совместные с компанией шаги в день покупки полисов и авто были расписаны и согласованы " по часам». Выкуп ПТС занял 2 недели: и у меня, и у Ренессанс Страхования всё было готово к дню Х — покупки полисов и получения автомобиля в салоне. Наконец– то салон сообщил что ПТС готов и завтра можно забрать само ТС. Пишу в страховую о готовности завтра выкупить полисы — ответа нет. Пишу снова и снова. Наконец отвечают, потом звонят и сообщают, что полисы продать не могут, так как не устраивают мои документы. Накануне получения машины! А что вы делали 2 недели! С таким отношением к людям в условиях подорожания полисов и существенного снижения рынка страхования! Еще вспоминается безумное количество рекламы Группы Ренессанс Страхования на ТВ — столько денег потрачено впустую! А нужны всего лишь базовые тренинги по работе с людьми, покупающими автомобили.
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
Ренессанс Страхование
10 сентября 2015

Игорь,
наш ответ основан на проверенных данных, так как мы ведем учет и запись всех звонков, которые осуществляют наши сотрудники. По этим данным на звонки по контактному номеру в течение четырех дней никто не ответил. Общение по электронной почте и смс при расчете стоимости полисов не предусмотрено, все вопросы решаются с потенциальными клиентами по телефону или при личном обращении в офис компании.
За действия сотрудника, который предоставил некорректную консультацию, мы принесли извинения, работа сотрудника взята под контроль руководителя.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Страхование
10 сентября 2015

Игорь, здравствуйте.
Вы сделали расчет на оформление ОСАГО и каско на нашем сайте 16/06. В тот же день с Вами связался наш сотрудник и запросил документы для оформления договоров страхования. Документы мы получили 19/06, но, к сожалению, сотрудник неверно Вас проинформировал о том, что мы сможем оформить Вам полисы. Дело в том, что мы работаем только с гражданами Российской Федерации и не оформляем договоры по загранпаспорту и виду на жительство.
Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня, чтобы озвучить эту информацию, но Вы не отвечали на звонки. Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор.
Приносим извинения за неверную консультацию, которую оказал Вам наш сотрудник во время первого обращения.

avatar
Игорь
10 сентября 2015

Относительно "Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня..." - по роду своей деятельности мой телефон включен 24ч/сутки, но ни одного сообщения о непринятом звонке у меня не было. Даже если представить, что мне действительно не дозвонились в эти дни, то есть еще смс и эл.почта - первичный канал связи, по которой я высылал вам документы.
Относительно "Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор" - я могу предоставить вам переписку за 30/06, в которой я послал вашему сотруднику несколько сообщений по эл.почте о том, что завтра готов выкупить полисы и забрать ТС, и только на 3е письмо и после некоторой переписки я получил ответ. Сколько прошло времени с 19 по 30 июня? Скольким страховым я отказал, потому что получил положительный ответ от Ренессанса? Более того, в течение этого времени (с 19 по 30 июня) ваш сотрудник периодически звонил мне, чтобы убедиться, что я не передумал покупать полисы у Ренессанса, а ожидание вызвано задержкой оформления ПТС. Так что, ваше объяснение немного не объективно.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте