Игорь,
наш ответ основан на проверенных данных, так как мы ведем учет и запись всех звонков, которые осуществляют наши сотрудники. По этим данным на звонки по контактному номеру в течение четырех дней никто не ответил. Общение по электронной почте и смс при расчете стоимости полисов не предусмотрено, все вопросы решаются с потенциальными клиентами по телефону или при личном обращении в офис компании.
За действия сотрудника, который предоставил некорректную консультацию, мы принесли извинения, работа сотрудника взята под контроль руководителя.
Игорь, здравствуйте.
Вы сделали расчет на оформление ОСАГО и каско на нашем сайте 16/06. В тот же день с Вами связался наш сотрудник и запросил документы для оформления договоров страхования. Документы мы получили 19/06, но, к сожалению, сотрудник неверно Вас проинформировал о том, что мы сможем оформить Вам полисы. Дело в том, что мы работаем только с гражданами Российской Федерации и не оформляем договоры по загранпаспорту и виду на жительство.
Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня, чтобы озвучить эту информацию, но Вы не отвечали на звонки. Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор.
Приносим извинения за неверную консультацию, которую оказал Вам наш сотрудник во время первого обращения.
Относительно "Наши сотрудники пытались связаться с Вами по оставленным контактам 23,24,25 и 26 июня..." - по роду своей деятельности мой телефон включен 24ч/сутки, но ни одного сообщения о непринятом звонке у меня не было. Даже если представить, что мне действительно не дозвонились в эти дни, то есть еще смс и эл.почта - первичный канал связи, по которой я высылал вам документы.
Относительно "Дозвониться до Вас удалось только 30/06, тогда Вам и озвучили информацию о том, что не можем оформить с Вами договор" - я могу предоставить вам переписку за 30/06, в которой я послал вашему сотруднику несколько сообщений по эл.почте о том, что завтра готов выкупить полисы и забрать ТС, и только на 3е письмо и после некоторой переписки я получил ответ. Сколько прошло времени с 19 по 30 июня? Скольким страховым я отказал, потому что получил положительный ответ от Ренессанса? Более того, в течение этого времени (с 19 по 30 июня) ваш сотрудник периодически звонил мне, чтобы убедиться, что я не передумал покупать полисы у Ренессанса, а ожидание вызвано задержкой оформления ПТС. Так что, ваше объяснение немного не объективно.
Здравствуйте! Хочу поблагодарить! Д-ву Светлану отдел, реализации годных остатков. Коротко о ситуации с которой может столкнуться каждый! Купила машину у перекупщика! Им же авто было куплено у фирмы которой, реализовала Страховая компания Компания Ренессанс. При постановке на учёт, нужны были договора, так как в ГАИ весит отметка что машина прежнем…
ЧитатьЗдравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: В-ву Елену (Call центр) — в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал…
ЧитатьВ декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют…
ЧитатьОформил КАСКО у Ренессанс страхования в ноябре 2019 года. Вежливые сотрудники компании ответили на все вопросы. Оформление заняло несколько минут. Оплатил и получил электронный полис на почту. В январе в бок автомобиля прилетел пластиковый отбойник. В итоге небольшая вмятина и скол краски. Обратился в страховую. Быстро рассмотрели обращение без справок…
ЧитатьНа третьем транспортном влетела мне сзади идущая машина. Влетела плотно, повреждений было много, все серьезные. Позвонила в страховую, на ухо орет виновник, все кругом сигналят, я сорвалась и стала кричать, пришлось звонить два раза, пока прислали аварийного. Он конечно ссылался на пробки, но мне тогда было все равно, лишь бы быстрее из этой ситуации…
ЧитатьПыталась оформить договор ОСАГО в данной компании. Первоначально, при оформлении ОСАГО через сайт — на финальном шаге произошла ошибка. Затем мне перезвонила оператор колл-центра Виктория М-а (номер 0703). Она в течение нескольких дней помогала мне в решении проблемы связанной с заключением договора.
Проблему решить не удалось, но у меня остались очень…
Моя Компания застраховала меня на случай болезни короновирусом. Страховой случай наступил 30.10.20. Были проблемы с оформлением больничного листа, лечебное учреждкние не верно оформляли, допускали ошибки два раза, переделывали. Со стороны страховой компании Ренессанс Страхование была оказана консультативная помощь, разъяснения. В результате выплата…
Читать