logo
Ещё
avatar
Яна
8 сентября 2015
Являюсь клиентом страховой компании более 5 лет по ипотеке. Когда надо получить деньги им, они мастера.
Но вот как только речь зашла о том чтобы вернуть часть премии в связи с досрочным погашением кредита и расторжением договора страхования, случилась проблема. Страховая компания не спешит решать подобные вопросы. Наоборот, всячески затягивает и скорее всего просто испытывает терпение клиентов. Эмоции просто зашкаливают. Сотрудники службы контроля качества на все вопросы отвечают заученными фразами типа — ваш вопрос на рассмотрении, на вопрос сколько ждать отвечают- сроки выясняются. Сроки выясняются уже третий месяц. Прошу заметить, не решение вопроса по выплате, а только сроки рассмотрения заявления уточняются неопределенным мифическим сотрудником центра контроля качества, имя которого находится под грифом " Совершенно секретно». Кроме того, имя руководителя центра контроля так же является тайной, соединить с руководителем не могут, имя человека который якобы занимается моим вопросом тоже не разглашается. Прямо спец служба! Спустя 2 месяца с начала всей эпопеи мне сообщили что договор расторгнут, деньги перечислены и назвали мне номер платежного поручения, по которому денег я так и не увидела. Платежное поручение они мне дать не могут, денег по этому платежному поручению нет до сих. Представьте себе как работает это неуправляемая машина, если в службе, которая должна контролировать качество работы других служб, твориться такой бардак.
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенРоссия
avatar
Ренессанс Страхование
7 октября 2015

Яна, здравствуйте. По Вашему обращению проведена проверка и по ее итогу хотели бы принести извинения за доставленные вам неудобства. Ситуация с увеличением срока расторжения договора связана с тем, что офис нашей компании в Вашем городе прекращает свое действие. Полис расторгнут 23/09. По вопросу расторжения второго договора, выяснилось, что, к сожалению, Вы изначально не предоставили справку о погашении кредита. После ее предоставления 28/09 были проверены документы и выявилось, что в заявлении и в справке указаны разные договоры разных банков. В связи с этим Вам необходимо переписать заявление. Еще раз приносим свои извинения за неудобства.
С уважением, Москвина Алёна

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс Страхование
8 сентября 2015

Яна, здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв. Напишите, пожалуйста, номер Вашего полиса страхования, чтобы мы могли разобраться в ситуации и дать комментарии.

avatar
Яна
16 сентября 2015

010 IP 172694/2013

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте