logo
Ещё
avatar
Елена
16 апреля 2015
Взяла ипотеку в 2013 г сентябрь на пять лет, страхователь был организован самим банком выбирать не пришлось к сожалению. В 2014 году в сентябре мне нужно было продлить страховку.
Позвонила эта страховая компания и сказала что я обязана продлить страхов именно у них. И тут началось: Отправили меня в свой филиал в нашем городе — которого у нас уже не существовало. Мне нужно было самой подготовить все документы печатать, сканировать, звонить, переправлять им и т. П. Периодически меня пугали штрафом если по срокам не успею. Подготовив все, отправив деньги я поняла что сумма завышена (не учли последние погашение в 30000), начала по новой до них стучаться. Мне предложили и переплату вернуть заполнив присланный ими документ, отсканировала отправила обратно, данные карты оправила на которую в течение нескольких дней денюшка должна вернуться, иииииии тишина с сентября 2014 по сегодняшний день 16.04.15. Пыталась связать периодически пишу в ту почту откуда мне присылали документы меня просто футболят отвечая: Елена Леонидовна добрый день! Направила запрос по вашему обращению, когда получу ответ, напишу Вам. С уважением, Борисова Светлана, специалист ипотечно-залоговой группы, ООО " Группа Ренессанс Страхование» тел. 8 (800-33) 3-88-00 Доб. 2186 Дорогие специалисты-вы так подписываетесь, Сколько еще ждать перечислений?
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенУфа
avatar
Пользователь
23 мая 2015

Елена, здравствуйте! К сожалению, была выявлена ошибка нашего специалиста, которая повлияла на сроки возврата денежных средств. Данная информация донесена до руководства компании. Кроме того, на сроки также повлияли неверно указанные Вами реквизиты для перевода. 07/05 Вы предоставили реквизиты и 21/05 денежные средства переведены. 21/05 мы с Вами связались и принесли извинения лично. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь 8-800-333-8-800 доб. 5
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
16 апреля 2015

Очередной сегодняшний ответ на мой вопрос :" когда перечислят переплату?" Молодцы " специалисты" видимо реально работают - столько проблемных ситуаций что на мой вопрос за полгода не нашли и секундочки ответить. Жду...
18:33 (26 мин. назад)
кому: мне
Елена Леонидовна, добрый день! К сожалению, ответа от специалистов, занимающихся данным вопросом, нам пока не поступило.
С уважением, Морозова Анастасия, специалист ипотечно-залоговой группы, ООО "Группа Ренессанс Страхование" тел. 8 800 333 8 800 доб.2286

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте