logo
Ещё
avatar
Юрий
4 апреля 2015
Отказали в выплате по страховому случаю (транспортная компания деловые линии повредила груз, автозапчасть, застрахованного по договору страхования).
Причина отказа: не предоставление акта о подтверждении повреждения в результате «падения груза в процессе погрузки или разгрузки», оформление которого в деловых линиях вообще не предусмотрено! Что подтверждено менеджерами и директором регионального филиала (забегу вперед, ущерб мне оплатили сами деловые линии из своего фонда). Перед отказом месяц требовали новые и новые документы, начиная от накладной, чека на приобретение до технического паспорта на груз и согласие грузоотправителя с возмещением ущерба мне, а не ему. В конечном итоге на все их запросы документы предоставил и в электронном виде получил ответ с орфографическими ошибками, ссылками на документы к которым я не могу получить доступ, т. К. Каким-то образом всего лишь присоединяюсь к договору страхования 3-м лицом (договор, правила и тп) от специалиста отдела имущественных видов страхования ООО «группа ренессанс страхование» (умышленно все с Маленькой буквы) Ильиной Кристины Игоревны. Смысл: отдыхайте, ищите способ доказать что груз повредили в процессе перевозки, при том что он приехал поломанным пополам, что зафиксировано во всех установленных ТК «деловые линии» документах. Если вы такой документ найдете, мы дальше продолжим рассмотрение. Ко всему еще и дозвонится до «специалиста» было невозможно, даже через их call центр, то нет ее, то не отвечает. Не профессионально. Никогда раньше не имел дел с данной конторой и не собираюсь. Желаю деловым линиям другого партнера по страхованию груза. Договор страхования 002 PIC-210626/2014 от 23/06/14 № накладной № 15-00663010674
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенКрасноярск
avatar
Пользователь
23 мая 2015

Юрий, здравствуйте! По правилам страхования груз, который был в эксплуатации до момента отправления рассматривается в соответствии с договором страхования двумя способами: более 5 лет в эксплуатации и менее 5 лет в эксплуатации. 27/02 мы запросили у Вас паспорт изделия или руководство по эксплуатации для уточнения года выпуска груза. После предоставления данного документа было установлено, что перевозимый груз находился в эксплуатации 8 лет и в соответствии с п. 2.2. Правил страхования является застрахованным «С ответственностью за частную аварию». Данным пунктом правил предусмотрен строго оговоренный перечень рисков, которые, для произведения по ним возмещения, должны быть документально подтверждены. Так как, к сожалению, Вы не смогли предоставить в компанию документы, 06/03 Вам направлен отказ в возмещении до момента предоставления необходимых подтверждающих документов. 10/03 данное письмо продублировано Вам по электронной почте. 19/05 с Вами связался наш специалист и предоставил консультацию по Вашему отзыву. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8-800-333-8-800.
С уважением, Москвина Алёна специалист Центра Контроля Качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте