logo
Ещё
avatar
Елена
12 марта 2015
Добрый день. Хотела бы предупредить путешествующих с детьми туристов как не надо общаться с оператором страховой компании «Ренессанс Страхование».
Находясь на отдыхе в Тайланде позвонила за помощью по телефону указанному в страховом полисе, ответила А. Волкова. Я ей сообщила, что у сына (8 лет) в самолете при перелете в Тайланд поднялась температура (+40) которую мы сбивали панадолом, а на четвертый день находясь в Тайланде у него начался сильный кашель. Я обратилась в страховую компанию, чтобы получить качественную консультацию состояния здоровья моего ребенка у местного врача (хотела чтобы он его послушал и возможно сделал рентген) — на что мне сотрудница сообщила, что так как ребенок заболел еще в самолете, то это не страховой случай и я должна оплачивать 100% сама все медицинские услуги — хотя страховка начиналась именно со дня посадки в самолет, а обратилась я аж на четвертый день нахождения в Тайланде. На все письма в клиентскую службу «Ренессанс Страхование» указать причину отказа — ответов не поступило. Хочу предупредить родителей путешествующих с детьми и попавшими в тяжелое положение, как можно меньше сообщать информации оператору (так как он после ссылается на то что весь разговор записан) и говорить только конечное состояние здоровья ребенка. Надеюсь, что эта информация Вам поможет не оказаться одним решать проблему в чужой стране с оплаченным полисом на руках.
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
12 марта 2015

Елена Викторовна, здравствуйте!<br />Полис страхования 001–DI–U2.063020 действовал на территории Тайланда. Ухудшение самочувствия у Застрахованного было до момента пересечения границы. В связи с этим, оператор сервисной службы рекомендовал оплатить медицинские расходы самостоятельно. После возвращения из поездки Вы имеете право подать все документы на рассмотрение. Решение о страховом событии будет вынесено отделом урегулирования убытков. Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь по номеру 8–800–333–8–800 доб. 5 или [email protected]<br />С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов Центр Контроля Качества

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
12 марта 2015

Юлия Боброва,здравствуйте!<br />Поэтому я и написала отзыв, чтобы другие клиенты Вашей компании знали, что говорить оператору и что нет, чтобы точно получить от Вас помощь за оплаченную услугу.Не так важно где он заболел(я могла сказать что он заболел в аэропорту Тайланда), а важно что он болеет сейчас в период действия полиса. Вы так же могли сказать что инкубационный период болезни неделя и мы её привезли с России. Вывод–деньги берете,а услуги любыми уловками не оказываете.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте