logo
Ещё
avatar
Евгений
25 ноября 2014
17.11.2014Г 11– 00 Я позвонил по телефону 8800– 333– 88– 00, и попросил назвать стоимость полиса КАСКО.
Сказали оставят заявку, Вам перезвонят в течение 2 раб. Дней. 18.11.2014 10–00 Сотрудник перезванивает и просит назвать «Какой номер бланка написан на бланке полиса?» Я называю. Сотрудница говорит Вам перезвонят, ожидайте. Жду. Жду. Прошла неделя. 24.11.2014Г. 11–00 Я позвонил по телефону 8800–333–88–00, и попросил назвать стоимость Полиса КАСКО и рассказал что я уже оставлял заявку 17.11.2014Г. Снова сказали оставят заявку, Вам перезвонят в течение 2 раб. Дней. 24.11.2014Г. 11–05 Я перезваниваю в отдел качества. И рассказываю что заявку оставил и никто не звонит. Подтверждают, что в течение 1 раб. Дня перезвонят. Жду. Жду. 24.11.2014Г. 18–00 Я перезваниваю в отдел качества, И рассказываю что заявку оставил и никто не звонит. Говорят что до 20–00 время еще есть и Вам перезвонят. Жду. Жду. Прошли сутки. 25.11.2014Г. 19–50 Я перезваниваю в отдел качества. И рассказываю что заявку оставил и никто не звонит. Переключают на специалиста информационного отдела и предлагает оставить заявку и в течение 2 раб. Дней мне перезвонят. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Прошу переключить на отдел качества. Специалист просит оставить заявку плохого отношения на рассмотрение и 5 раб. Дней Вам перезвонят. P. S. Я пропустил специально все моменты сколько раз меня переключали между сотрудниками, сколько раз каждый сотрудник заново расспрашивал цель моего звонка и сколько раз каждый сотрудник говорил что ответ заявки ожидайте. Имена сотрудниц call–центра Алеся, Оксана, Анна Страховка без моей виновности 6 лет. Номер договора 001АТ–13⁄88504
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена
26 ноября 2014

Аналогичная ситуация, пыталась продлить страховку по ипотечному кредиту. 18.11.2014г. позвонила в страховую группу, обещали созвониться с банком для уточнения остатка задолженности и на следующий день со мной связаться.Действительно перезвонили, только уже другой менеджер (представилась Ирина Ковар)по новой запросила у меня все данные, обещала перезвонить. 20.11.2014 я пыталась неоднократно дозвониться по тому номеру, с которого мне был звонок, трубку никто не брал.Прошла неделя....

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте