Здравствуйте, Тимур! <br />Благодарим Вас за отзыв! Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования. Конечно, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Уменьшение количества жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением недостатков. Спасибо Вам за выбор и доверие! <br />С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Отсутствие нагативных отзывов и есть показатель качества =)
Cогласна с Артемом! Это не благотворительная организация, чтоб за нормальную работу в рамках своих обязательств по оплаченному договору страховую как–то отдельно благодарить. Это ее обязанность – нормально работать!
К. Елена Витальевна с заботой и пониманием отнеслась к моей ситуации, когда я получила ДМС и в тот же день обратилась в Медси, где с меня взяли деньги и потом отказались оформлять возврат, сказав, что это невозможно. Елена Витальевна оперативно отреагировала на мое письмо с просьбой помочь и посодействовала в решении проблемы. Большое спасибо, вы супер!..
ЧитатьДобрый день. Отзывы не моя стихия, но тут не удержусь.
Общение в чате просто мега долгое! Решить что-то, добиться ответа очень сложно. Оперативность желает оставлять лучшего — ответ почти всегда приходит в среднем через сутки 🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️ И по заявкам на запись, и по гарантийным письмам, и вообще по любому вопросу. Это катастрофа для качества…