logo
Ещё
avatar
Тимур
9 августа 2014
Вкратце опишу ситуацию. Третий год подряд страхуюсь в Ренессансе по КАСКО: всегда все отлично, доброжелательные сотрудники, всегда все быстро оформляется и вообще никаких проблем.
За выплатами т– т– т не обращался. В этом году когда продлевал КАСКО был застрахован от несчастных случаев, полис " Спутник». 18.04.2014Г. Застраховался, так уж мне не повезло, но 12.05.2014Г. Я сломал ногу, 14.05.2014Г. Обратился в call– центр по факту страхового случая, мне выслали на эл. Почту заявление и перечень документов. 25.07.2014Г. Врач закрыл последний больничный, 28.07.2014Г. Подал заявление и все документы в Ростовский офис Ренессанс– страхование по адресу: Горького, 11⁄ 43. Сдавал документы ровно 5 минут или даже меньше, никаких дополнительных документов затребовано не было, выплата пришла на мой банковский счет 08.08.2014Г. То есть один звонок в страховую и один визит при сдаче документов. Отличная работа! Все горазды писать только негативные отзывы, а когда все хорошо, то даже не пишут об этом, в основном.
avatar
Ренессанс Страхование
ДМС
ПроверенРостов-на-Дону
avatar
12 августа 2014

Здравствуйте, Тимур! <br />Благодарим Вас за отзыв! Психология людей такова, что они пишут только о недостатках и редко хвалят и благодарят. Это нормально. Мы работаем над всеми жалобами и стараемся решить все проблемы, которые возникают по нашей вине или по недопониманию сути страхования. Конечно, не будем говорить, что у нас никогда не бывает ошибок, но главное то, как мы над ними работаем. Уменьшение количества жалоб говорит нам о том, что мы движемся в верном направлении, постоянно улучшая сервис и работая над исправлением недостатков. Спасибо Вам за выбор и доверие! <br />С уважением, Юлия Боброва Руководитель группы по работе с обращениями клиентов

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Артем
11 августа 2014

Отсутствие нагативных отзывов и есть показатель качества =)

avatar
Ольга
26 августа 2014

Cогласна с Артемом! Это не благотворительная организация, чтоб за нормальную работу в рамках своих обязательств по оплаченному договору страховую как–то отдельно благодарить. Это ее обязанность – нормально работать!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте