logo
Ещё
avatar
Елена
7 августа 2014
Хотела застраховаться в компании Ренессанс Страхование! 4.08.14Г. Оставила заявку на сайте, мне перезвонила очень вежливый менеджер Алина
Обсудили все нюансы — выбрали вариант который меня полностью устроил (основное это конечно стоимость страховки Каско+Осаго, и не мало важно для меня была доставка этого полиса). Договорились на доставку 06.08.14Г. — Приезжает менеджер, проводит осмотр автомобиля, когда я начинаю проверять документы — оказывается не верно указан не только адрес регистрации, но и Вин номер автомобиля и год выпуска АТС. Естественно звоню менеджеру, извинились и сказали что данную ситуацию не могут решить никак (мне было необходимо получить полис 6.08.14Г.), Хорошо, соглашаюсь, человеческий фактор, напутали, недоглядели, ладно. Договорились о доставки полиса на 7.08.14Г. (Менеджер обещал точно, точно) с 12:00 до 15:00 заветный полис будет у меня. В 14:00 звонит специалист Глебов Михаил и говорит что доставка полиса на сегодня не возможна, т. К. Все сотрудники разъехались и помочь решить данную проблему он не может (ну или не хочет). При просьбе перевести звонок на вышестоящее руководство — ответ последовал нет. Перевод на службу контроля качества тоже не дал никаких результатов — сотрудник Киселева М. Выслушала, не спорю, но я звоню не службу доверия и поддержки, мне как клиенту необходимы действия от сотрудников компании, я попросила помочь в решении данного вопроса и доставить полис именно сегодня, т. К. Без АВТ передвигаться очень не удобно и не комфортно. Таким образом возникает множество вопросов: Почему из–за ошибки менеджера страдаю я? Менеджер не заинтересован, чтобы его клиенту доставили полис в срок? Или доставляются первыми более дорогие полиса? Компания контролирует работу сотрудников? Такая крупная компания не заинтересована в новых клиентах? После обращения на линию — обещали перезвонить — результат нулевой. И личный менеджер Алина даже не решилась позвонить. Планировала застраховаться у Вас впервые (хотя за рулем 5 лет — и каждый раз оформляю Каско + Осаго), как клиент для Вас — считаю себя идеальным, ни одного обращения по Осаго или Каско. Компания не заинтересована в этом? Очень не приятный осадок остался от такого обращения. Вы же знаете — недовольный клиент уведет больше людей, чем приведет довольный. Полякова Е. В. Наверное еще надеюсь на дальнейшее сотрудничество
avatar
Ренессанс Страхование
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
1 сентября 2014

Здравствуйте, Елена! <br />Мы провели внутреннее расследование по факту Вашего обращения. Со стороны наших специалистов были выявлены нарушения в процессе формирования полиса на доставку. Проинформировали руководство для принятия соответствующих мер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! <br />С уважением, Юлия Боброва Руководитель Центра Контроля Качества

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте