Здравствуйте, Елена! <br />Мы провели внутреннее расследование по факту Вашего обращения. Со стороны наших специалистов были выявлены нарушения в процессе формирования полиса на доставку. Проинформировали руководство для принятия соответствующих мер. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства! <br />С уважением, Юлия Боброва Руководитель Центра Контроля Качества
Здравствуйте! Хочу поблагодарить! Д-ву Светлану отдел, реализации годных остатков. Коротко о ситуации с которой может столкнуться каждый! Купила машину у перекупщика! Им же авто было куплено у фирмы которой, реализовала Страховая компания Компания Ренессанс. При постановке на учёт, нужны были договора, так как в ГАИ весит отметка что машина прежнем…
ЧитатьЗдравствуйте, хочется поблагодарить сотрудников Ренессанс страхования: В-ву Елену (Call центр) — в моем случае нужно было рассчитать перенос страховой суммы с уже проданного авто на приобретаемый. Тк сделка с покупкой авто была одновременно с постановкой на учет — требовалось максимально вовремя оформить полисы и приехать не просто в какой-то интервал…
ЧитатьВ декабре 2014 по КАСКО поменяли лобовое стекло. Очень понравилась оперативная работа сотрудников. Проконсультировали, отправили к экспертам, затем сами перезванивали. 08.10.15 Произошло ДТП не по моей вине, полис ОСАГО, все документы собрала, эксперты сделали осмотр. В нашем городе Ренессанс работает через партнеров компания ЛАТ, все документы отправляют…
ЧитатьОформил КАСКО у Ренессанс страхования в ноябре 2019 года. Вежливые сотрудники компании ответили на все вопросы. Оформление заняло несколько минут. Оплатил и получил электронный полис на почту. В январе в бок автомобиля прилетел пластиковый отбойник. В итоге небольшая вмятина и скол краски. Обратился в страховую. Быстро рассмотрели обращение без справок…
ЧитатьНа третьем транспортном влетела мне сзади идущая машина. Влетела плотно, повреждений было много, все серьезные. Позвонила в страховую, на ухо орет виновник, все кругом сигналят, я сорвалась и стала кричать, пришлось звонить два раза, пока прислали аварийного. Он конечно ссылался на пробки, но мне тогда было все равно, лишь бы быстрее из этой ситуации…
ЧитатьПыталась оформить договор ОСАГО в данной компании. Первоначально, при оформлении ОСАГО через сайт — на финальном шаге произошла ошибка. Затем мне перезвонила оператор колл-центра Виктория М-а (номер 0703). Она в течение нескольких дней помогала мне в решении проблемы связанной с заключением договора.
Проблему решить не удалось, но у меня остались очень…
Моя Компания застраховала меня на случай болезни короновирусом. Страховой случай наступил 30.10.20. Были проблемы с оформлением больничного листа, лечебное учреждкние не верно оформляли, допускали ошибки два раза, переделывали. Со стороны страховой компании Ренессанс Страхование была оказана консультативная помощь, разъяснения. В результате выплата…
Читать