logo
Ещё
avatar
mlenta
10 июня 2014
Бесчеловечное обслуживание! Когда требовалась оказать мне медицинскую помощь, оператор (некий Дмитрий), совершенно не беспокоился о моем здоровье
Его больше интересовали копии ВСЕХ СТРАНИЦ моего паспорта. Я не понимаю, зачем такая страховая компания вообще нужна, и качественные ли это услуги по страхованию, когда ты с СИЛЬНЫМ подозрением на то что у тебя раздроблены кости кисти руки (с женой попали в ДТП), не можешь выяснить, как тебе получить помощь, зато точно осознаешь что надо ВСЕ 50 СТРАНИЦ паспорта прислать на какой–то факс, потому что страховка за границей действует 30 дней пребывания и им надо убедится, что я имею право получить помощь, прежде чем начать помогать вне зависимости от тяжести моего состояния! Короче я это называю СВИНСКИМ отношением к своим клиентам. Кроме того вышеупомянутый Дмитрий, кстати звонивший с украинского номера, продолжал названивать и интересоваться — отправили или нет бумаги, до тех пор пока не проговорил около 3000 рублей имевшихся на тот момент на телефоне, тем самым оставив в добавок меня в трудном положение, да и еще и без телефонной связи! При этом, не дав никакой полезной информации для нас! При этом Дмитрий сообщал, что пока его бумажки, которые в данный момент отправлялись и с больницы, и с отеля, и с каждого факса встречаемого по пути (представьте у меня правая рука размером с голову годовалого ребенка, а я все факсы посылаю!), Не получат некие третьи лица, я НЕ ПОЛУЧУ медицинской помощи. В результате я получил только смс с адресом больницы спустя полтора часа после регистрации страхового случая, получив медицинскую помощь спустя 4 часа после аварии. Я, конечно, понимаю, что взывать к человечности этого Дмитрия, ровным счетом как и этой страховой — не имеет смысла, но мне обидно, а моя жена плакала и нервничала после каждого разговора с Димой (я желаю его жене пережить того же). В итоге, когда и моя жена в процессе беседы с этим негодяем также почувствовала себя плохо, ее положили вообще на сутки. Зато сотрудник не удосужился среди своих длительных бесед, сообщить, что томография не входит в страховку, хотя врачи утверждали обратное, и пока я делал рентген, они забрали супругу, теряющую сознание, на процедуры. Зато на первой странице памятки–договора большими буквами написано, что все что нам необходимо при наступлении страхового случая — позвонить по указанному в полисе номеру и не о чем не волноваться. Хочется уточнить, может я не правильно понял эту фразу? Потому как мне не только не помогли, но довели до критического состояния мою жену, несвоевременно, непрофессионально, бестолково оказали помощь, а потом сказали что мы должны 385 евро за томографию.
avatar
Ренессанс Страхование
ДМС
ПроверенСанкт-Петербург

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте