logo
Ещё
avatar
Виктория
17 апреля 2014
Жалоба на действия ООО «Группа Ренессанс Страхование». Между мной и ООО «Группа Ренессанс Страхование» 17 марта 2011 г. Был заключён комбинированный договор страхования 001 №IP 94465⁄ 2011.
По данному договору застрахованы: по страхованию от рисков утраты или повреждения имущества: объект недвижимости — квартира по адресу: МО, г. Люберцы, ………. По страхованию от несчастных случаев или болезней: риск причинения вреда жизни и здоровью Страхователя 30.05.2013Г. Со мной произошёл несчастный случай (ДТП), следствием которого явилось присвоение мне 2 группы инвалидности 06.03.2014Г. Согласно п. 6.3.1 Вышеназванного договора Страховщик обязан составить страховой акт в течение 10 рабочих дней после предоставления ему Страхователем всех необходимых документов. 13 Марта 2014 г. Мною были предоставлены все необходимые документы, перечисленные в п. 7.2.4.2 Вышеназванного договора относящиеся к страховому случаю «инвалидность». 24 Марта я дополнительно прозвонила в офис страховщика, чтобы уточнить все ли документы я предоставила и стоит ли мне ждать ответа в установленный договором срок. Оператор, после ответа компетентного лица перезвонила мне и заверила, что пакет документов полный. 27 Марта мне позвонил представитель страховщика и попросил предоставить документы по сути не относящиеся к моему страховому случаю. (Больничные листы с момента ДТП по момент установления инвалидности. Согласно п. 7.2.4.3 Договор страхования больничные листы предоставляются в случае страхового случая — временная утрата трудоспособности). Тем не менее больничные листы я предоставила. 31 Марта я позвонила в страховую компанию, чтоб узнать о принятом решении, т. К. По срокам его должны были принять 27.03.2014Г. , Но оператор мне ответил что решение стоит ждать не раньше 10.04.2014Г. С ответственным по урегулированию моего страхового случая меня соединять отказались, личные встречи так же недоступны. Сроки задержки принятия решения на первый взгляд не очень большие, но дело в том, что договор страхования заключён для обеспечения исполнения кредитного договора по которому ежемесячно 17 числа я плачу около 30000 руб. В связи с наступлением страхового случая 06.03.2014Г. Страховщик должен выплатить мне страховую премию и исполнить мои обязательства перед Кредитором. Но вместо этого я продолжаю платить ежемесячные платежи. Банк в котором я брала ипотеку тоже не лучше… просила у банка отсрочку платежа сразу после аварии хоть на два месяца. , Отказали, а я только 4 ре месяца лежала не вставая на вытяжке. Хорошо что родственники помогали, оплачивать, а так бы и квартиру забрали за неуплату ежемесячного платежа….
avatar
Ренессанс Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте