Здравствуйте, Михаил.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с техническим сбоем.
Выплата была произведена 3 февраля (платежное поручение №2132). Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении. Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Спасибо большое. Вопрос был решен. Дай бог здоровья всем кто принял участие в моем вопросе!!!
Как изменить оценку на 5 звёзд?
В марте оформляла полис ОСАГО в офисе на Крылатской 17к1. В сентябре этого года произошло ДТП. Мне вылетели на встречку во время обгона и произошло столкновение. Обошлось без пострадавших, но машине досталось. Передний бампер просто вырвало, его вообще не осталось, пострадал капот и внутренние запчасти автомобиля, плюс ко всему мне еще въехали в зад,…
ЧитатьЯ являюсь клиентом Ренессанса уже несколько лет и вот недавно мне пришлось столкнуться с ситуацией, которой, конечно, никто не желает. По дороге домой, возвращаясь с работы, в меня врезался другой автомобиль. На машине повреждения на левом заднем крыле и бампере. Со вторым участником дтп составили европротокол, благо он свою вину не отрицал. На следующий…
ЧитатьНа перекрестке произошла авария с моей Маздой 6. В результате столкновения пострадал бампер, багажник и фара. У меня, был полис Ренессанс. После аварии я сразу же поехал в офис компании, где меня встретила внимательная и вежливая девушка-агент. Она быстро и грамотно приняла у меня все необходимые документы и предложила пройти осмотр. Я был немного…
ЧитатьНедавно со мной приключилась неприятность. В мою рабочую лошадку Sprinter на светофоре догнал таксист. У меня из повреждений фонарь задний, дверь багажника, бампер, а у него вообще пол морды отвалилось. Хорошо хоть у него полис был. Позвонили в гаи, зафоткали повреждения, нарисовали схему и поехали в гаи на осмотр. Пока ждали осмотра, я позвонил в…
ЧитатьСтоял на светофоре, ждал зеленый. Вот он загорелся. Только я начал движение, как вдруг в бок моей машины влетела другая машина. Этот умник со второго ряда хотел успеть завернуть в поворот. Удар был сильным: заднее крыло выгнуло, бампер поврежден, а багажник не закрывается из-за смещения. Мы ждали ГАИ около трех часов, после нам составили протокол и…
ЧитатьНедавно у меня произошел инцидент, который заставил меня обратиться в страховую компанию Ренессанс. Я стоял на стоянке, когда случайно проезжающий автомобиль задел мой бампер. Я был немного расстроен, но благодаря тому, что у нас был европротокол, весь процесс не занял много времени. Я позвонил в страховую и сообщил о случившемся. Мужчина оператор…
ЧитатьЯ ехал по привычному маршруту на своей Шкоде Октавии, когда вдруг на меня врезался водитель Хондая. Удар пришелся на заднюю часть автомобиля, и, несмотря на то что пострадал только бампер и багажник, ситуация была для меня очень неприятной. На следующий день я обратилась в страховую. При подаче документов все прошло нормально, однако процесс осмотра…
ЧитатьСтраховой случай произошел на дороге, когда другой водитель, не обращая внимания на дорогу, притер мне левую сторону моего автомобиля. Он засмотрелся в телефон и плавно съеха в мой ряд, тем самым задев меня. Водитель признал свою вину и мы заполнили Европротокол. После этого я обратилась в страховую компанию Ренессанс по полису TTT7**********ОСАГО…
ЧитатьНа парковке возле торгового центра, молодой водитель парковал свою машину и не увидев мой авто сзади, въехал мне в передний бампер. На моей машине бы поврежден бампер и задет капот. Мы составили европротокол и каждый обратился в свою страховую компанию. Я обращался в Ренессанс по своему полису ОСАГО. На момент подачи всех бумаг мне предложили ремонт…
Читать