Надежда, здравствуйте! Простите за длительное ожидание — из-за увеличения количества поступающих обращений задержались с предоставлением обратной связи. Ваш Договор страхования аннулирован, денежные средства возвращены в полном объеме платежным поручением от 17.07.2024. Еще раз приносим извинения и надеемся, что данная ситуация не повлияет на ваш выбор в будущем. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".
Надежда, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?
Благодарю всех работников компании за слаженность работы. За отзывчивость. Отдельно — за индивидуальный подход и понимание. Так получилось что после смерти подруги пришлось со многими страховыми компаниями пообщаться. Так вот вы — у вас все четко, грамотно и главное еще раз спасибо за такой индивидуальный подход к клиенту! Желаю вам удачи в работе…
Читать