Сразу после нового года, с новогодней премии оформила страховку своему щенку Изюму.
Номер страхового договора 00.040\*\*\*\*M. 2166-1-1.
Это мой первый опыт срахования питомца, и опыт оказался положительным.
7 Февраля щенка начало тошнить с небольшими интервалами.
Позвонила в страховую, меня проинформировали как мне действовать и какие документы необходимо будет предоставить из ветцентра.
Помчались в ветклинику, и к моему ужасу у нас диагностировали инородный предмет в желудке, переходящий в кишечник.
Изюма унесли на операцию, сказали исхода два — либо им удасться вытащить инородку эндоскопом, либо, в случае если она ушла дальше в кишечник делать полостную операцию.
Слава богу эндоскопом хирургу получилось все вытащить.
Далее мы еще два дня ездили на восстанавливающие капельницы.
Денег конечно потратили прилично.
После этого, имея на руках все документы и чеки подвтерждающие расходы, я через сайт СК Пульс подала заявление на компенсацию ущерба и приложила все мои сканы доков.
А далее все произошло мега опертивно.
Первый день — я подала доки.
Уже на следующий день мне пришло попложительноье решение по выплате.
Далее были выходные два дня.
А в понедльник сумма уже была зачислена мне на карту Сбера.
Я осталась крайне довольна опертивностью страховой компании, клиентооринтированностью, удобством отправки документов.
Спасибо большое!
Пульс (Росгосстрах)
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
ООО СК Пульс
11 августа 2023
Здравствуйте! Мы искренне благодарны за ваш отзыв и положительную оценку наших стараний. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".