Инна, здравствуйте! Проверили информацию по указанным данным. 19.07.2023 вы обратились к нам с сообщением о событии, имеющем признаки страхового, по телефону контакт-центра и в чате. Согласовав вопрос с вами, дальнейшую коммуникацию производили по электронной почте. 19.07.2023 направили вам ссылку на приложение для прохождения осмотра поврежденного имущества. 21.07.2023 получили от вас информацию по осмотру и документам. Отметим, что свидетельство о регистрации права собственности подтверждает права на ту дату, на которую оно выдано. Так как прикрепленный вами документ был выдан 22.04.2011 (т.е. информация в документе является неактуальной), запросили у вас выписку из ЕГРН, сформированную не более месяца назад. Позднее (29.07.2023) получили от вас досыл документов, содержащий актуальную выписку, однако информация в загруженной выписке отражена не полностью: загружены скриншоты лишь 2 страниц документа из 5, о чем вас проинформировали 31.07.2023 и попросили предоставить полный документ. Что касается акта, то в первом предоставленном документе отсутствовала информация о виновнике события, а также не была указана дата события (указан период с 12.07 по 19.07). Так как при принятии решения мы ориентируемся на данные, указанные в документах, попросили у вас новый акт с указанием причины, по которой произошло событие, для установления виновника и даты события. В новом акте период в документе сменился на конкретную дату: 18.07, в переписке уточнили у вас, с чем связан данный момент. 01.08.2023 получили от вас подписанное заявление и приступили к рассмотрению, проинформировав о сроках. В соответствии с Правилами страхования срок рассмотрения составляет до 20 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов, но обычно принимаем решение быстрее. В ближайшее время вернемся к вам с решением, о чем проинформируем вас по электронной почте. Искренне ваша, Служба заботы СК "Пульс".
Добрый день, Инна Сергеевна! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву по какой причине страховая компания не принимала документы по произошедшему событию? Перед подачей пакета документов консультировались ли вы с представителями страховой компании о данных, которые необходимы для рассмотрения и назначения страховой выплаты? По какой причине было необходимым переделать акт, который выдала вам УК?
по какой причине вы при этом поставили оценку 5?? вы понимаете, что люди, видя оценку 5 - не читают дальше отзыв, считая, что все отлично. У меня сейчас происходит все один в один. Изобретают какие-то надуманные причины не платит - просто на ходу. Придрались к тому, что мы вынуждены были устранить течь, так как, блин, текло!! и нам надо было это срочно устранять. Теперь они требуют чеки, хотя изначально заявляли, что никаких чеков , а сами оценивают ущерб и по среднерыночной стоимости калькулируют страховую сумму. Когда им об этом напоминаешь - просто игнорируют. Выкручивают руки на счет содержания Акта - уже до абсурда. Один раз переделали. На вторрой раз требуют укзаать характер протечки и где - хотя все указано. Находят то, что не подпадает под их шаблон какой-то и все - нормальные объяснения они просто игнорируют. Когда мы запрашивали их представителя на квартиру - тоже игнор. И только, когда мы начали ссылаться на незаконность их действий и на то, что это уже пахнет каким-то мошенническими действиями с их стороны, с которыми нам видимо надо обращаться уже в полицию - тогда они начали идти на встречу и даже предлагать прислать оценщика. Я уверена, что все круги ада с данной конторой еще впереди. Хотя это самая обычная, типичная для новых квартир течь! Я в полном шоке от подобного рода взаимодействия со страховой и не понимаю, как она до сих пор находится на рынке. Но если люди и дальше будут ставить 5 звезд, как вы это сделали - тогда мне все понятно.