logo
Ещё
avatar
Кристина
5 июля 2023
Тянут время, обманывают.
Никогда больше не обращусь в данную компанию! Повелась на то, что ее официально продвигает банк ВТБ (где у меня оформлена ипотека). Предложили оформить ипотечное страхование у них со скидкой (они сами «вышли» на меня, и понятно, откуда информация о заканчивающемся полисе). Обещали, что предоставят мне скидку, только надо дождаться, чтобы заявка была оформлена и обработана через call-центр. В итоге, протянули 4 дня, я несколько раз звонила сама, спрашивая, когда будет ответ. В итоге, у меня подошел срок страхования, другие компании, которые также предлагали скидку, ее отменили (т. К. До окончания старого полиса осталось мало времени, соответственно, все понимают, что я скоро я точно обращусь к кому-нибудь). Теперь уже я сама звонила им и задавала вопрос, что срок оформления страховки со скидкой истекает/потом уже истек, точно ли мне предоставят скидку? На что ответ 2х сотрудников был «Вы же заявку оформили своевременно, от этой даты и будут рассматривать обращение». В итоге, на 4ый день перезвонила сотрудница и сказала, что срок оформления полиса со скидкой истек, заявку вы оформили в субботу, а в выходные мы не работаем. Т. О. Получается, что сообщение от их компании с указанной датой и др. Данными, ответы сотрудников и пр. — Все вранье! Так это я еще не оформила у них ничего. Боюсь представить, если б оформила и был страховой случай. Уж не знаю, сколько времени они на рынке, но их сотрудница сказала, что 30 лет. За 30 лет они не обучили ни одного компетентного сотрудника? Или компетентным был последний из предыдущих 3х?
avatar
Пульс (Росгосстрах)
Страхование ипотеки
Проблема решенаМосква
avatar
"Пульс"- цифровая страховая
6 июля 2023

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с указанными сложностями при пролонгации договора ипотечного страхования. Хотели бы обратить внимание, что данный процесс полностью автоматизирован в мобильном приложении и личном кабинете банка ВТБ, и в нем не участвуют сотрудники компании. Мы провели работу по вашему обращению и уже передали информацию в соответствующие подразделения для корректировки текущего процесса обслуживания с нашей стороны. Помимо этого, мы согласовали применение скидки при оформлении договора и его условия с вами, а также видим, что на текущий момент договор ипотечного страхования оплачен. Информация о заключенном договоре страхования будет передана в банк автоматически. Рады видеть вас в качестве нашего клиента, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за ваш отзыв, который позволяет нам становиться лучше. С Уважением, Служба заботы СК "Пульс".

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
7 июля 2023

Кристина, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте